Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Очистка и промывка инжектора Skoda

Цены и сроки выполнения

Цены руб.

Сроки дней

Мнения владельцев автомобиля Skoda с инжекторным двигателем по поводу периодичности промывки инжектора Шкода существенно различаются. Одни выполняются чистку системы впрыска регулярно, другие – по необходимости. Как показывает практический опыт специалистов авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, чаще всего эта необходимость вызвана:

  • снижением мощности мотора и ухудшением его приемистости;
  • появлением провалов во время разгона;
  • затрудненным запуском двигателя, особенно в холодное время;
  • увеличением расхода топлива, появлением выстрелов и хлопков в глушителе, другими причинами, устранить которые нашим мастерам позволяет грамотно выполненная промывка инжектора Шкода.

Двигатель автомобиля рассчитан на высококачественный бензин. Качественный состав российского топлива значительно отличается от европейского – он содержит большое количество добавок для повышения октанового числа, сернистых и других соединений. Попадая к форсункам вместе с топливом, примеси оседают в виде смолистого налета в узких местах системы впрыска. При этом забиваются подводящие каналы, отверстия распылителей форсунок. Для того, чтобы удалить загрязнения на ранних стадиях, достаточно выполнить профилактическую промывку инжектора Шкода в сервисном центре через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Услуга имеет доступную для автовладельцев стоимость и не требует снятия топливной аппаратуры с автомобиля. Предварительно отключив от магистрали топливный бак, фильтр и насос, специалисты подсоединяют к топливной рампе специальную установку с чистящей жидкостью. При помощи компрессора она под давлением подается к элементам системы впрыска и в цилиндры двигателя. Промывка инжектора Шкода происходит при постоянно работающем моторе на разных эксплуатационных оборотах.

Если автовладелец не соблюдает рекомендуемые сроки обслуживания, смолистые отложения превращаются в прочную лаковую пленку, для удаления которой потребуется использование ультразвукового излучателя. Это более дорогостоящая услуга, предусматривающая применение специального высокоточного оборудования и демонтаж топливной аппаратуры. Предварительно снятые форсунки устанавливаются на рампу проверочного стенда. Мастера исследуют геометрию пятна распыла, показатели производительности и герметично форсунок. После этого детали помещаются в ванну с чистящей жидкостью и обрабатываются ультразвуковыми волнами разной частоты. Результат ультразвуковой промывки инжектора Шкода – полное удаление накипи, ржавчины и нагара с поверхностей и каналов элементов системы впрыска.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы