Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Обслуживание плунжеров

Замена плунжера

Подробнее

Устраняем течь из под плунжера

Подробнее

Проверка плунжерной пары

Подробнее

Настройка и регулировка плунжера

Подробнее

Поможем, если клинит плунжер

Подробнее

Замена плунжерной пары М51

Подробнее

Установка плунжера

Подробнее

    Профессиональный ремонт и обслуживание плунжеров дизельных двигателей

    Одна из сложных и ответственных операций, выполняемых специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» в ходе восстановления рабочих характеристик ТНВД дизельного двигателя – ремонт и обслуживание плунжеров. Особенность процедуры – индивидуальная подгонка элементов плунжерной пары, состоящей из плунжера и втулки. За исключением некоторых особенностей, конструкционное исполнение одинаковое для всех насосов высокого давления: плунжер – небольшой удлиненный поршенек цилиндрической формы, устанавливаемый внутри втулки, имеющей отверстия для подачи дизтоплива.

    Подгонка этих элементов друг к другу осуществляется с прецизионной точностью – любое изменение допустимых зазоров между втулкой и плунжером становится причиной:

    • плавающих оборотов холостого хода;
    • затрудненного или невозможного пуска дизеля;
    • самопроизвольного останова мотора во время его работы;
    • увеличения расхода дизтоплива.

    Нашим опытным мастерам-дизелистам хорошо известны причины преждевременного выхода из строя плунжерной пары. Как правило, обслуживание плунжера связано с:

    • гидроабразивным износом поверхности, при котором износ пары вызывается абразивными частицами, содержащимися в дизтопливе;
    • естественным кавитационным износом, возникающим в ходе работы плунжерной пары в условиях тяжелых нагрузок;
    • коррозионным износом из-за попадания капель воды на поверхности штока и гильзы.

    Значительно уменьшить степень гидроабразивного и коррозионного воздействия позволяет своевременное техническое обслуживание автомобиля, установка качественных фильтрующих элементов.

    Профессиональное оснащение для обслуживания плунжеров

    Грамотный ремонт и обслуживание плунжеров могут быть выполнены только в условиях профессиональной автомастерской, имеющей соответствующее оснащение и квалифицированный персонал. Авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве – официальный представитель ведущих мировых производителей топливной аппаратуры, поставляющих своим партнерам высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.

    Обязательная сервисная процедура, позволяющая с высокой точностью определить причину неполадки ТВНД, в том числе и степень износа плунжерной пары – электронная диагностика текущего состояния насоса высокого давления.

    Для оперативного и качественного восстановления топливной аппаратуры дизельных двигателей наши мастера используют:

    • стенды BOSCH EPS-815, оснащённые электроприводом 15 кВт с цифровым управлением частотой вращения, электронной системой измерения KMA-802 непрерывного действия и всеми опциями, включая блоки для чтения и программирования контроллеров управления распределительных насосов BOSCH и ZEXEL;
    • стенд HARTRIDGE AVM 10/8, не имеющий до сих пор аналогов в мире и рассчитанный на ремонт ТНВД и других узлов топливной аппаратуры DELPHI и DENSO;
    • стенд HARTRIDGE AVM2-PC – на сегодняшний день выступающий единственным прогрессивным решением для ремонта насос-форсунок фирмы DELPHI с заводским качеством, предусматривающий оперативное дооснащение наборами для испытания современных топливных систем, таких как система Common Rail, насос-форсунки PDA и насосные секции PLD.

    Ремонт плунжерной пары – эффективные варианты восстановления

    В зависимости от результатов диагностики обслуживание плунжеров ТНВД может быть выполнено путем регулировочно-корректировочных работ, селективной замены неисправной плунжерной пары с последующей притиркой плунжера и гильзы, их высокоточной перешлифовкой или методом химического никелирования. При этом независимо от выработки поверхностей плунжера и гильзы замене подлежит плунжерная пара целиком.

    В свою очередь ремонтно-восстановительные работы методом химического никелирования предусматривают:

    • промывочные, контрольные и сортировочные операции;
    • механическую обработку элементов плунжерной пары;
    • химическое наращивание плунжера;
    • обработку поверхности после наращивания;
    • высокоточную притирку и подгонку деталей.

    Контроль соответствия узла требуемым техническим условиям осуществляется путем опрессовки, в ходе которой определяется плотность плунжерной пары. При этом после ремонта и обслуживания плунжеров параметры восстановленной пары, проверяемой на стенде, должны соответствовать показателям эталонной.

    Оставьте заявку и получите
    бесплатную консультацию
    по ремонту дизельного двигателя
    Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1