Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Pамена ГРМ на Hyundai Santa Fe дизель

Цены и сроки выполнения
УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена 9500...26500 руб. 1 дней

Работа без учета стоимости з/ч

В соответствии с рекомендациями производителя, замена ГРМ на Хендай Санта Фе дизель должна производится для ременного привода – через 60-90 тысяч километров пробега, для цепного – через 200 тысяч. Поскольку замена ремня Санта Фе 2 относится к сложным сервисным операциям, требующим применения специальных инструментов и приспособлений, знания особенностей замены ГРМ на Хендай Санта Фе дизель и определенного опыта, в Москве лучше доверить эту процедуру специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH».

Для замены ремня ГРМ Санта Фе Классик дизель потребуется:

  • установить автомобиль на подъемник и поднять его;
  • выкрутить руль до упора вправо и снять переднее колесо;
  • снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ;
  • демонтировать бачок омывателя;
  • приподнять двигатель и снять держатель подушки;
  • извлечь подушку установки ДВС;
  • отсоединить и снять шкив коленвала;
  • снять дополнительный клиновидный ремень;
  • демонтировать нижний защитный кожух ремня;
  • отсоединить маслопровод;
  • открутить болты крепления натяжного и вспомогательных роликов, снять их;
  • снять ремень привода ГРМ;
  • установить новые ролики и выполнить замену ГРМ на Хендай Санта Фе дизель в соответствии с рекомендациями и усилиями затяжки, указанными в Руководстве;
  • провести сборку в обратной последовательности.

Порядок снятия цепи для замены ГРМ на Хендай Санта Фе дизель:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • демонтировать радиатор;
  • снять приводной ремень гидроусилителя руля;
  • снять приводной ремень генератора;
  • ослабить хомут и снять подводящий шланг;
  • снять крышку ГБЦ;
  • открутив 4 болта, снять переднюю крышку ГБЦ в сборе с приводами;
  • демонтировать водяной насос;
  • снять датчик синхронизации и шкив коленвала, масляный картер;
  • вывернуть 2 болта и снять верхнюю крышку гидронатяжителя цепи, извлечь его;
  • демонтировать крышку цепи, выкрутив 7 болтов;
  • снять верхний и нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой, предварительно выкрутив болты;
  • открутив 2 болта, снять успокоитель цепи;
  • открутить болты и снять шестерни распредвалов;
  • вынуть вверх успокоитель цепи,
  • снять шестерню верхней цепи и саму цепь, после чего демонтировать шестерню промежуточного вала и нижнюю цепь;
  • добиться совмещения меток и выполнить замену ГРМ на Хендай Санта Фе Классик дизель в соответствии с рекомендациями изготовителя, обратить внимание на соответствие усилий затяжки параметрам, указанным в Руководстве.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы