Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Снятие и установка дизельной форсунки Nissan Patrol

Цены и сроки выполнения

Цены 5600...7200 руб.

Сроки 1...2 дней

Как правило, снятие форсунки Ниссан выполняется с целью ее проверки, регулировки, ремонта или замены. Технологическая последовательность операций зависит от типа ДВС и его модификации. О том, что рабочий цикл топливной аппаратуры нарушен, можно судить по следующим признакам:

  • имеются затруднения в пуске двигателя;
  • неустойчивая работа мотора на ХХ, иногда сопровождаемая его остановкой;
  • повышенные обороты ХХ;
  • недостаточная мощность (приемистость) ДВС;
  • увеличение расхода дизтоплива;
  • рывки и провалы в работе мотора;
  • превышение содержания CO и CH;
  • наличие калильного зажигания, свидетельствующего о разгерметизации форсунок.

Демонтаж или установка дизельной форсунки на Ниссан имеет ряд особенностей и требует применения специального оборудования, что обуславливает выполнение операций в условиях авторизованного сервисного центра в Москве. В качестве примера рассмотрим порядок снятия форсунки Ниссан с дизельного ДВС модели Patrol. Нормально работающая форсунка должна обеспечивать впрыск топлива в цилиндры двигателя при создании определенного давления. В большинстве случаев для устранения неисправности требуется снятие форсунки Ниссан с последующей диагностикой ее работы на специальном стенде.

Порядок выполнения процедуры, рекомендуемый изготовителем:

  • снять предварительно очищенные топливопроводы высокого давления, для чего ослабить затяжку гаек на ТНВД и форсунках, используя специальный разрезной ключ;
  • заглушить отверстия топливопроводов пробками;
  • отсоединить трубопроводы «обратки» и возвратный топливный шланг;
  • вывернуть форсунки, используя торцевой ключ, и разложить их в требуемом порядке;
  • закрыть отверстия форсунок;
  • извлечь фасонную и уплотнительную шайбу (подлежит обязательной замене), теплозащитную втулку.

Для установки дизельной форсунки на Ниссан:

  • установить новую уплотнительную шайбу, термо втулку и новую дополнительную медную шайбу под термо втулку;
  • вложить новую фасонную шайбу во втулку углублением вверх, закрутить форсунки с усилием 70 Нм;
  • при затяжке строго соблюдать рекомендуемое усилие, поскольку перетяжка приведет к деформации корпуса и заеданию иглы;
  • установить новые шайбы и затянуть гайки возвратного трубопровода с усилием 45 Нм;
  • установить топливопроводы высокого давления, затянуть гайки с усилием 25 Нм;
  • слегка ослабить затяжку гаек топливопроводов со стороны подвода к форсунке и провернуть ДВС стартером до появления капель дизтоплива;
  • затянуть гайки с рекомендованным усилием, прокачать систему.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы

Ремонт форсунки