Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД Iveco Eurostar

Подробнее

Регулировка ТНВД Hyundai Starex

Подробнее

Настройка механического ТНВД

Подробнее

Ремонт ТНВД Stanadyne в Москве

Подробнее

Разборка ТНВД Mitsubishi

Подробнее

Замена топливного насоса Opel

Подробнее

Замена уплотнительного кольца ТНВД

Подробнее

Замена ТНВД Mitsubishi Canter

Подробнее

Ремонт ТНВД Audi Q7

Подробнее

Стучит ТНВД Toyota?

Подробнее

Стучит ТНВД на горячую?

Подробнее

Ремонт одноплунжерного ТНВД

Подробнее

Ремонт ТНВД – это еще не приговор, если знать куда обратиться

В процессе работы ДВС элементы ТНВД постоянно испытывают жесткие нагрузки. Несмотря на то, что детали топливного насоса высокого давления изготавливаются из металла высокой прочности, применение некачественного топлива и несвоевременность технического обслуживания часто становятся виновниками того, что ремонт ТНВД приходится выполнять раньше установленного срока.

По мнению специалистов авторизованного сервисного центра в Москве эта закономерность характерна для насосных агрегатов любых автомобилей с дизельным мотором, независимо от года выпуска и типа системы впрыска. Принимая заявки автовладельцев, наши мастера оперативно и качественно выполняют ремонт ТНВД:

  • рядного и распределительного типа с механическим регулятором, устанавливаемые на автомобилях прошлых лет;
  • с электронным управлением и перепрограммируемым контролером;
  • современной системы впрыска Common Rail.

Качественный ремонт ТНВД невозможен без профессионального оборудования

Качественный ремонт ТНВД – это целый комплекс операций, связанных с диагностическими, корректировочно-регулировочными работами, восстановлением, заменой вышедших из строя или изношенных деталей и узлов. Особенность конструкции любого топливного насоса высокого давления – прецизионная точность подгонки всех деталей. Малейшее отклонение от установочных параметров может стать причиной появления сбоев в работе дизельного двигателя. Поэтому восстановительные операции, осуществляемые в ходе ремонта ТНВД, должны выполнять грамотные специалисты, имеющие не только необходимые теоретические знания, но и достаточный опыт, специальный высокоточный инструмент и оборудование.

В зависимости от типа насоса высокого давления и его производителя, в ходе ремонта ТНВД и других элементов системы впрыска мастера нашего сервисного центра используют передовое высокоточное оборудование, в том числе:

  • стенды EPS-815, оснащённые электроприводом 15 кВт с цифровым управлением частотой вращения, электронной системой измерения KMA-802 непрерывного действия и всеми опциями, включая блоки для чтения и программирования контроллеров управления распределительных насосов и ZEXEL;
  • стенд HARTRIDGE AVM 10/8, не имеющий до сих пор аналогов в мире и рассчитанный на ремонт ТНВД и других узлов топливной аппаратуры DELPHI и DENSO;
  • стенд HARTRIDGE AVM2-PC – на сегодняшний день выступающий единственным прогрессивным решением для ремонта насос-форсунок фирмы DELPHI с заводским качеством, предусматривающий оперативное дооснащение наборами для испытания современных топливных систем, таких как система Common Rail, насос-форсунки PDA и насосные секции PLD.

Одно из условий длительной безаварийной работы насоса высокого давления – применение оригинальных запасных частей и расходников, рекомендованных производителем. Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете гарантию качества выполненных операций, подтвержденную мировым производителем.

Основные операции, выполняемые в ходе восстановления элементов системы впрыска дизеля

Чем раньше вы обратите внимание на появившиеся сбои в работе мотора и обратитесь в авторизованный сервисный центр, тем меньшую сумму придется оплатить за его ремонт. Выход из строя топливного насоса высокого давления или нарушение его регулировок – явление неприятное, но вполне поправимое, если вы знаете, кому доверить ремонт ТНВД. В ходе ремонтно-восстановительных работ мы грамотно и оперативно устраняем:

  • нарушение заводских регулировок топливной аппаратуры;
  • износ клапанов, плунжерных пар, зубьев рейки, поводков плунжеров и др.;
  • ухудшение пропускной способности форсунок;
  • повреждения зубчатого венца втулки;
  • трещины и обломы корпуса;
  • заклинивание плунжерных пар;
  • поломки валика, шестерни, шпоночных соединений, деталей регулятора, любые другие неполадки независимо от сложности предстоящих восстановительных и корректировочных операций.
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1