Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Регулировка одноплунжерного ТНВД

Цены и сроки выполнения

Цены 6000...8000 руб.

Сроки 1...2 дней

Мнение эксперта

Специально для студентов, аспирантов, преподдавателей и иже с ними. Регулировка одноплунжерного ТНВД, по сути, сводится к двум вещам.

Если это Bosch, то регулируется ход плунжера, давление в корпусе, отстраивается регулятор.

Если это Delphi, то значение имеет раствор плунжеров и работа колец опережения, расположенных по бокам кулачковой шайбы.

Ржавый поршень опережения, находящийся внизу всей конструкции, требует особого внимания. Дозатор и рычаги, им управляющие, хранят тайну старых разработчиков английского флота. Разведение плунжеров по закону дозатора-рычага газа и центробежного регулятора требует безупречной работы всего механизма. Углепластовые лопасти подкачки требуют замены при любом ремонте, всегда.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Одноплунжерные топливные насосы высокого давления, устанавливаемые на дизельные двигатели, делятся на 3 типа. Конструкционные особенности модификаций определяют характер регулировки одноплунжерного ТНВД.

Особенность устройства 1 типа – наличие пластинчатого клапана-мембраны, состоящего из 3-х пластин. Из бака дизтопливо под низким давлением поступает к клапану, далее к плунжеру, который, сжимая топливо, через этот же клапан направляет его к перепускному клапану, обеспечивая разделение потоков.

Насос типа «таблетка». Его размеры несколько меньше, агрегат имеет компактную конструкцию и уменьшенное количество деталей, что не сказывается на его работоспособности. Регулировка одноплунжерного ТНВД этого типа осуществляется корректировкой параметров регулятора давления снаружи с помощью специального инструмента.

Конструктивное отличие ТНВД 3 типа – минимальный набор комплектующих и совмещение регулятора с трубопроводом «обратки». Клапан регулятора завальцован, регулировкой одноплунжерного ТНВД должны заниматься мастера профессиональных автомастерских.

В одноплунжерных ТНВД ход плунжера составляет около 1 мм, тогда как в многоплунжерных агрегатах этот параметр достигает 6 мм. В большинстве одноплунжерных распределительных насосов цикловая подача регулируется за счет электромагнита, поворотный сердечник которого через эксцентрик воздействующего на поворотную муфту. Управление топливоподачей осуществляется через ЭБУ.

Хотя эти агрегаты имеют меньшие габариты по сравнению с многоплунжерными, их работа корректируется высокоточными электронными устройствами. В целях предотвращения поломки регулировку одноплунжерного ТНВД не рекомендуется выполнять самостоятельно – для этого необходимы специальные знания, профессиональный инструмент и оборудование. Сотрудники авторизованного сервисного центра в Москве выполняют ремонт и регулировку одноплунжерного ТНВД по доступным ценам, используют для замены оригинальные запчасти, по окончанию работ выдают гарантию на 2 года с поддержкой производителя.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы