Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Настройка и регулировка неисправностей ТНВД дизельного двигателя

Цены и сроки выполнения

Цены 3000...8500 руб.

Сроки 1...2 дней

Мнение эксперта

Цена зависит от типа ТНВД. В процессе диагностики снятого с автомобиля ТНВД (ведь только так можно получить полную картину о его состоянии) - первое, что делается после установки на стенд Bosch EPS 815 или Hartridge AVM-2 PC - пытаемся отрегулировать его, то есть, вогнать его многочисленные параметры в соответствие с параметрами, указанными в плане по тестированию, имеющимуся у нас от завода-изготовителя.

Довольно часто регулировка оказывается успешной. Ремонт не нужен. Агрегат будет продолжать работать. Установка отрегулированного ТНВД на двигатель автомобиля обеспечит в этом случае экономию до 80% ваших средств.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Настройка и регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления) – сложный процесс, который следует доверить профессионалам. При неправильной работе насосной системы нарушается подача дизельного топлива и его выпуск, в результате страдает двигатель (его форсунки, цилиндры), нарушается прогрев системы при пониженных температурах и число оборотов холостого хода.

Регулировка насоса на специальном стенде позволяет значительно снизить вероятность дорогостоящего ремонта впоследствии. Первым сигналом о необходимости регулировки ТНВД дизельного двигателя является резкое повышение расхода топлива.

Другие признаки неисправностей:

  • двигатель плохо запускается, его мощность снизилась, работает жестко, перегревается или сильно шумит, неравномерен на холостом ходу, внезапно глохнет;
  • выхлоп дыма приобрел белый, серый или черный оттенок;
  • частота оборотов коленчатого вала сильно колеблется;
  • внезапные остановки двигателя и слабое торможение с его помощью;
  • постоянный выход из строя калильных свечей.

Неисправности и регулировка ТНВД выполняются после диагностики проблем. Примеры некоторых нарушений:

  • износ или повреждение компонентов нагнетания, распылителей или свечей накаливания;
  • угол опережения подачи или работа регулятора не соответствуют требуемым;
  • снижение производительности насосной подкачки топлива или подачи воздуха в систему;
  • загрязнение фильтра;
  • утечка или недостаточная компрессия;
  • сильно сниженное давление впрыска, запоздание впрыска;
  • клапаны закрываются неплотно;
  • сбои в работе форсунок;
  • в камере сгорания нарушено образование смеси.

Проблемы запуска также появляются при малом объеме или сильном запуске топлива. Частым следствием большого пробега также является засорение слива в топливный бак. Предлагаем ремонт и регулировку ТНВД в официальном сервисном центре по доступным ценам. Наша компания работает на рынке уже 16 лет.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы