Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Ремонт корпуса ТНВД

Цены и сроки выполнения

Цены на заказ...на заказ руб.

Сроки 1 дней

Мнение эксперта

В подавляющем большинстве случаев корпуса насосов удаётся сохранить прежние, или отремонтировать.

Разумеется, если это насос старого поколения, который подразумевает его ремонтопригодность. Чаще всего речь идёт о выворачивании шпилек с уничтожением резьбы (восстанавливаем резьбу, вворачиваем хитроумные футорки или используем ещё более хитроумные ввёртыши, копируюие рельеф резьбы, нарезав следующую по размеру. В других случаях в каналах насоса забиваются щелевые фильтры.

В данный момент как раз идёт разработка технологии неинвазивной экстракции подобного фильтра из канала, промывка его в ультразвуке с последующей установкой на место, запечатывание канала новой технологической заглушкой.

На редких типах новых насосов - там, где гильза плунжера выполнена прямо в чугунном корпусе насоса (например, CP3 Bosch на автомобиле MAN), корпуса не всегда, но всё-таки приходится заменять.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Современные системы впрыска работают при очень высоких давлениях – порядка 2000 бар. Поддерживать это значение можно только при условии полной герметичности топливного насоса, целостности его кожуха. Ремонт корпуса ТНВД силами сервисного центра BOSCH позволит на раннем этапе выявить место протечек и причину недостаточного напора в полости узла. При невозможности проведения ремонтных работ корпуса мы предоставим оригинальные запчасти по выгодной цене.

На дизельных двигателях топливный насос заключается в монолитный корпус. Литые перегородки разделяют внутреннюю полость на две части: верхнюю (в ней располагаются непосредственно секции насоса) и нижнюю (место расположения кулачкового вала и приводных механизмов). В качестве материала корпуса насосов используются алюминиевые сплавы с твердостью НВ90-120.

К частым проблемам корпуса относят:

  • трещины в материале;
  • износ опорных отверстий в местах соединения с подшипниками, толкателями и т.д.;
  • повреждение резьбовых соединений;
  • истирание поверхностей под гильзами и пробками.

На потерю целостности корпуса в первую очередь указывают протечки топлива. Они возникают при разгерметизации топливного насоса. Причиной повреждения конструкции в большинстве случаев служат инородные частицы, попадающие в топливо и вызывающие разрушение трущихся элементов конструкции.

Реставрация предполагает замену втулок и других износившихся частей. Трещины могут быть устранены сваркой, но только в случае, если эти зазоры располагаются вне ответственных точек – резьбовых соединений, переходников, перемычек. В противном случае необходимо производить замену корпуса. Технология сваривания кожуха ТНВД – ацитилено-кислородная. В процессе деталь подвергается промежуточному местному нагреванию в термошкафе. Такая техника позволяет обеспечивать требуемое качество швов, недостижимое в кустарных условиях.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы