Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Заклинили плунжера на ТНВД вашего автомобиля?

Цены и сроки выполнения

Цены 2500...5000 руб.

Сроки 1...2 дней

Мнение эксперта

Воспринимается, как приговор. На самом деле, заклинил один.

Кому-то стало легче? Другие ведь тоже не лучше. Однако, он сделал это первым. Не волнуйтесь. Ведь это классика ремонта. Это именно то, для чего мы все здесь собрались.

Разборка-дефектация-проценка-одобряем заказчика-доставка-сборка-установка на стенд-регулировка согласно тест-планам завода-изготовителя-опломбирование-опечатывание-упаковка старых запасных частей в коробку для возврата заказчику-установка на машину, параллельно исключение причины, вызвавшей такую беду, настройка на машине, проверка запуска холостого хода, динамики разгона, дымностей, запуска на холодную\на горячую, замена масла. Моторист, начальник цеха, главный инженер, их подписи, показ заказчику, проверка в любых ему удобных условиях, акт ввода в эксплуатацию, акт постановки на гарантию, оплата-трогательное прощание, встреча через 1000 км пробега - всё ли нормально.

Прекрасные отношения на ближайшие 5 лет. Два года гарантии, поддержанных Bosch-ем.

По этому вопросу мы больше не увидимся.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями ошибочно думают, что если на ТНВД заклинили плунжера, пора покупать новый насос. На самом деле ситуация вполне исправимая, если своевременно обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве.

Более, чем 15 летний опыт ремонта автомобильных моторов специалистами нашего сервисного центра показывает, что в большинстве случаев в ситуации, когда выносится «диагноз» заклинили плунжера на ТНВД, виновной оказывается одна плунжерная пара. Остальные, как правило, еще только на подходе. В подобных случаях восстановить работоспособность насоса высокого давления по приемлемой цене удается путем его разборки и замены неисправных элементов.

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • после разборки насоса мастера определяют, какие плунжера заклинили на ТНВД, проверяют состояние корпуса, уплотнений и остальных элементов;
  • сообщают результаты диагностики заказчику, после согласования условий ремонта выполняют замену неисправных или изношенных элементов, используя оригинальные запчасти;
  • выполняют сборку насоса;
  • на специальном стенде проверяют параметры работы на всех режимах и проводят необходимые регулировочные работы;
  • пломбируют ТНВД, устанавливают на автомобиль с проверкой соответствия рабочих характеристик топливной аппаратуры;
  • подписывают необходимые документы и выдают заказчику гарантию сроком на 2 года.

При этом ремонт выполняется по доступным ценам, оплата производится после выполнения ремонтных и проверочных операций, старые детали укладываются в коробку и передаются клиенту. В соответствии с договором, очередное посещение сервиса заказчиком назначается через 1000 км пробега. Во время встречи уточняются возможные нюансы и вопросы, которых, как правило, больше не возникает.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы