Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре BOSCH

Ремонт бензиновых турбин

Цены и сроки выполнения
УслугаСтоимостьСроки выполнения
ремонт 1000...22000 руб. 2...3 дней

  • Ремонт бензиновых турбин - Сроки актуальны при наличии з/ч.
  • Ремонт турбин бензинового двигателя - Сроки актуальны при наличии з/ч.

Ремонт бензиновых турбин владельцу автомобиля может понадобиться, как спустя определенное время, так и сразу после покупки турбированного автомобиля. Особенно стоит быть внимательным, если приобретается машина, которая уже была некоторое время в эксплуатации. Поскольку турбина относится к дорогостоящим элементам оборудования, лучше всего сразу проверить ее состояние. Как это сделать на месте, чтобы в дальнейшем дополнительно не платить за ремонт турбины бензинового двигателя?

Специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве рекомендуют выполнять проверку с учетом 3 основных факторов.

Падение мощности двигателя и появление выхлопных газов, имеющих черный цвет – один из распространенных признаков, указывающих на то, что после покупки авто придется раскошелиться на ремонт бензиновой турбины. Причина неполадки – сгорание обогащенной смеси вследствие недостаточного количества воздуха, поступающего в двигатель. Виновниками неисправности могут быть засоренный клапан, утечка воздуха через соединение впускного или выпускного коллектора.

Последовательность самостоятельной проверки до начала ремонта бензиновой турбины:

  • проверить места соединения воздушных патрубков на герметичность;
  • убедиться в исправности воздушного фильтра;
  • поворотом ротора вокруг оси проверить износ элементов турбины бензинового двигателя, ремонт которой неизбежен в случае задевания ротора за корпус;
  • если неисправность не обнаружена, обратиться в специализированную автомастерскую.

Выхлопные газы имеют белый, сизый или синеватый цвет. Признак, указывающий на попадание масла и его сгорание в выхлопной системе, необходимость ремонта бензиновой турбины или двигателя. Как правило, неисправность сопровождается увеличением расхода масла: на 1000 км от 0,2 до 1 литра.

В этом случае необходимо:

  • определить состояние воздушного фильтра – частой причины утечки масла;
  • осмотреть ротор на предмет наличия повреждений;
  • убедиться в нормальном состоянии сливного маслопровода – перегибов, пробок и других изъянов быть не должно;
  • проверить давление картерных газов – нарушение системы вентиляции препятствует сливу масла;
  • убедиться в отсутствии следов масла на выпускном коллекторе.

Повышенный шум работающего двигателя. Как правило, в этом случае не обойтись без профессионального ремонта турбины бензинового двигателя с ее последующим снятием. Перед обращением в мастерскую проверить исправность трубопроводов, работающих под давлением, состояние ротора на предмет наличия деформации, потертостей и других изъянов.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы