Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Диагностика и устранение причин свиста турбины

Цены и сроки выполнения
УслугаСтоимостьСроки выполнения
авто турбины 1500...22000 руб. 1...3 дней
турбины на дизеле 1800...3500 руб. 1...1 дней

Диагностика без снятия, Сроки актуальны при наличии з/ч

Количество оборотов крыльчатки исправной турбины на работающем двигателе достигает сотен тысяч в минуту. При этом воздух, нагнетаемый турбиной под давлением, получает определенную плотность. Свист турбины на работающем моторе – признак разгерметизации соединений турбокомпрессора, через которые «прорывается» уплотненный воздух.

Нарушение герметичности соединений турбокомпрессора можно попытаться устранить самостоятельно. Для этого необходимо определить место, ставшее причиной свиста турбины на дизеле. Возможно, проблему удастся устранить, подтянув хомуты или установив новые уплотнительные элементы. Изношенные, треснутые или разорванные заменяются новыми. Часто случаются ситуации, когда причину того, почему свистит турбина при разгоне, самостоятельно установить не удается. В этом случае в Москве на помощь автовладельцам приходят специалисты авторизованного сервисного центра.

Оперативно обнаружить причину неисправности с точностью до 97% нашим мастерам помогает профессиональное диагностическое оборудование производителя SCHENCK и богатый опыт ремонтно-восстановительных работ. Как правило, свист турбины появляется из-за:

  • прорыва воздуха в соединениях от впускного коллектора до компрессора-интеркуллера;
  • разгерметизации патрубков соединения компрессора и воздушного фильтра;
  • наличия не плотностей между ГБЦ и впускным коллектором;
  • «пробоины» в интеркуллере;
  • попадания сторонних предметов в блок компрессора или турбины.

Временный легкий свист турбины на дизеле или бензиновом моторе может наблюдаться после установки нового агрегата. При разгоне турбина свистит из-за быстрого увеличения оборотов коленвала, вызывающего максимальное вращение крыльчатки. При этом резко повышается давление наддува, что при наличии неплотных соединений становится причиной появления ощутимого свиста турбины, иногда перерастающего в рев. Черный дым из выхлопной, сопровождающийся свистом турбины на дизеле – признак недостатка воздуха в цилиндрах, указывающий на разгерметизацию впускного тракта.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы