в официальном центре
Ремонт дизельных двигателей BMW X5 (e53,e70)
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Дизельные двигатели отличаются от своих бензиновых аналогов высокой практичностью износоустойчивостью. Они способны преодолеть пробег до 1 млн км без капитального ремонта. Наличие датчиков и узлов, чувствительных к заливаемому моторному маслу и дизтопливу, является основным недостатком силового агрегата. Не соблюдение планового обслуживания может привести к возникновению неисправностей и необходимости производить ремонт дизеля BMW X5. Среди основных поломок можно выделить следующее:
- увеличение расхода масла и топлива;
- снижению мощности;
- возникновение посторонних шумов;
- закоксовонность двигателя;
- обрыв планки цепи ГРМ;
- нарушение герметизации.
Перед проведением ремонтных работ силовая установка автомобиля подвергается тщательной диагностике для установления точного места неисправности, ее характера и причины возникновения. Она проводится по следующей схеме:
- осмотр подкапотного пространства для обнаружения явных дефектов и возможной разгерметизации мотора;
- осмотр газораспределительного механизма;
- проведение компьютерной диагностики для обнаружения поломки внутри силовой установки.
При обнаружении неисправностей, связанных с повреждением шкива, растяжением цепи ГРМ, ремонт БМВ X5 E70 дизель может производиться без демонтажа силовой установки. Для этого снимается защитный кожух и производится замена деформированных или изношенных деталей. Устранение относительного удлинения цепи можно компенсировать при помощи натяжного механизма.
В современных модификациях дизельных агрегатов, устанавливаемых на BMW X5 серии E53 и E70, низкокачественное топливо может негативно сказаться на работоспособности форсунок. Происходит накапливание карбоновых и углеродных отложений, которые засоряют каналы. Это приводит к изменению угла подачи факела, топливная смесь не распыляется, а подается в камеру сгорания сплошной струей. В результате увеличивается расход топлива в 2–3 раза и может возникать его детонация внутри цилиндра. В автомобилях, выпущенных после 2003 г., форсунки подлежат замене в отличие от электромагнитных аналогов, которые устанавливались в автомобилях до 2003 года и были ремонтопригодны.
Проблемы, связанные с поршневой группой или блоком цилиндров, требует извлечения двигателя из моторного отсека автомобиля и дальнейшей разборки. При помощи измерительных инструментов и современного оборудования определяется масштаб поломки и дальнейшие действия для ее ликвидации.
После проведения ремонтных работ силовая установка подвергается повторной диагностике и стендовым испытаниям, в ходе которых проверяется качество ремонта и необходимая настройка мотора.
Фирма «Дизельный центр» выполняет техническое обслуживание и капитальный или плановый ремонт БМВ X5 E53 дизель, а также автомобилей серии E70. Своим клиентам мы предоставляем бесплатные консультации экспертов, гарантию до 1 года, оригинальные детали от дилера и выгодные цены на ремонт и тех. обслуживание.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы