в официальном центре
Регулировка клапанов и диагностика двигателя Ford Ranger дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
регулировка | 4500 руб. | 1 дней |
диагностика | руб. | дней |
Клапаны, как часть газораспределительного механизма, играют важную роль в работе всего двигателя. Через них подается воздух для горения топлива, через них же выпускается получившийся в итоге горения газ, соответственно клапаны делятся на впускные и выпускные. В двигателе Ford Ranger расположены четыре цилиндра, обеспечивающие его мощность, и на каждый цилиндр приходится по два клапана. Своевременная регулировка клапанов дизеля Форд Рейнджер поможет не только избежать целого ряда возможных неисправностей с ГРМ, но и уменьшить скорость износа элементов двигателя.
Система клапанов постоянно действует в жестких условиях. При прогреве и работе двигателя они находятся под непрерывным термическим давлением, испытывают ударные и инерционные нагрузки. А ведь от слаженности действия клапанной системы зависит мощность двигателя и состав выхлопных газов.
Во время работы двигателя все детали ГРМ сильно нагреваются, в том числе и те, что приводят клапаны в действие, вследствие чего металл, из которого они сделаны, расширяется и сжимается (когда двигатель остывает). Чтобы клапаны могли нормально работать, между ними и деталями, что отвечают за их работу, нужны зазоры. На выпускных клапанах зазоры должны быть шире, чем на впускных, так как первые нагреваются гораздо сильнее, потому что через них проходит горячий выхлопной газ.
Вышеупомянутые химические реакции, приводящие в действие газораспределительный механизм, подвергают его сильному износу, оказывают непрерывное влияние, изменяя ширину зазоров. Именно поэтому необходимо проводить периодическую (не менее раза в месяц) регулировку клапанов на дизеле Форда, точнее их термических зазоров. Если забывать о ней или не проводить вовсе, то вскоре как отдельные детали ГРМ, так и весь двигатель, потребуют ремонта или даже замены.
Определить необходимость регулировки клапанов или их замены можно по определенным признакам:
- неспособность двигателя развить полную мощность. Этот признак может появиться в следствие плохого прилегания клапанов к седлам или нарушению зазоров между кулачками распределительного вала и толкателями;
- двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво. Возникает по причине нарушения зазоров на впускных клапанах или их последующей деформации;
- повышенный расход масла. Причина заключается в износе клапанов, их стержневых прокладок или (и) направляющих втулок;
- стук клапанов. Возникает при слишком широком зазоре, изношенных кулачках распредвала или сломанной клапанной пружине;
- низкая компрессия в цилиндрах. Появляется при обгорании и деформации рабочей поверхности клапанов, из-за недостаточного или слишком сильного прилегания к седлам.
Своевременная регулировка клапанов, как и диагностика дизельного двигателя Форд Рейнджер, позволит предупредить большинство неаварийных неисправностей. Обращайтесь к профессионалам в Дизельный центр. Наши специалисты обладают многолетним опытом и используют узкоспециализированное оборудование для проверки работоспособности каждой детали двигателя. На все услуги дается гарантия на 12 месяцев.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы