в официальном центре
Проблема с нагревом дизеля на холостых оборотах
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
диагностика холостых | 1800 руб. | 1 дней |
диагностика | 1750 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Режим оборотов холостого хода двигателя необходим для нагрева дизеля, его отдельных агрегатов или нужных для работы жидкостей до температуры, при которой он сможет правильно функционировать. Причин, по которым дизель греется на холостых оборотах слишком сильно или наоборот, греется недостаточно, существует очень много. От связанных с человеческим фактором и возникающих в последствии механических дефектов, до конструкционных браков, хотя вероятность последних очень низка.
Положенная скорость нагрева дизеля, как и рабочая температура, могут заметно отличаться даже у полностью исправных агрегатов. Связано это не только с особенностями конструкций, но и с типами используемого топлива, масла, охлаждающей жидкости и так далее. В таких условиях вовремя определить перегрев двигателя можно по следующим признакам:
- соответствующий показатель температурного датчика. Не самый надежный признак, в силу того, что он может сломаться или по причине поломки других механизмов неправильно определять температуру нагрева дизеля. Ну а чаще всего водители просто не смотрят на него или замечают сигнал о перегреве далеко не сразу;
- нехарактерный стук в моторе при нажатии на педаль. Опять же не самый верный сигнал, потому что причин такого стука может быть уж очень много;
- снижение мощности. Этот симптом также возникает не только по причине перегрева, но здесь поле уже сужается, так как можно глянуть на температурный датчик и подтвердить или исключить причину падения оборотов. Конечно, может быть сочетание симптомов, когда и датчик «тревогу не бьет» и мощность падает, соответственно перегрев заподозрить нельзя, а он есть, но такое бывает очень редко;
- дым из-под капота. Если это ваш случай, то движение лучше не начинать, так как это значит, что перегрев достиг критической стадии, и тут уже не до проверки симптомов.
Если вы допускаете вероятность перегрева, то лучше проверить опытным путем: потрогать решетку радиатора, заглянуть под капот, проверить наличие охлаждающей жидкости, состояние выпускных клапанов ГРМ. Хотя, с капотом нужно быть осторожным, потому что в случае перегрева нужно дождаться его охлаждения, а не открывать сразу – иначе можно ошпариться.
Итак, причины того, почему слишком сильно греется дизель при оборотах, могут быть разными. Тут и забитый радиатор, совместно с неисправностями в системе охлаждения, и засоренный воздухосборник. Часто виновником является неисправный или выработавший ресурс термостат. Перегрев дизеля возможен и при неисправностях с ГРМ, системой подачи ОЖ.
На вопрос, почему дизель не греется на холостых, ответить проще. Неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения или недостаточная утепленность мотора при морозе – вот наиболее распространенные причины медленного нагрева или его отсутствия.
При проблемах с нагревом дизеля на холостых оборотах следует обратиться к специалистам, например, в Дизельный центр. Современное оборудование и многолетний опыт позволяет нашим мастерам решить любую проблему с дизелем авто какого бы то ни было года выпуска. Мы проводим диагностику, ремонт и замену основных деталей двигателя, даем годовую гарантию на все услуги.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы