в официальном центре
Неисправность дизельного двигателя
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
диагностика | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Неисправности дизельного двигателя могут быть различные. Перечислим самые распространенные:
- дизель не запускается;
- сбой работы и снижение мощности;
- задымленность выхлопа;
- резкая остановка;
- перегрев мотора;
- стук во время поездки;
- работа вразнос;
- сниженное давление масла.
Двигатель может не запуститься из-за отсутствия топлива в системе. Это значит, что забиты топливные фильтры грубой и тонкой очистки по причине использования некачественного топлива или летнего сорта в зимний период. Устранить неисправность поможет промывание или замена фильтров.
Случается, что дизельный двигатель работает не в полную мощность. Это свидетельствует о закоксовывании распылителей форсунок дизеля. В сервисном центре вам предложат промыть и прочистить форсунки и распылители. Устранять подобные поломки необходимо в мастерской.
Причиной перегрева мотора может стать недостаточный уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Отказ в работе термостата порой приводится к тому, что охлаждающая жидкость в пути по малому кругу быстро перегревается. Только замена деталей в этом случае поможет устранить поломку.
Если двигатель троит на высоких оборотах, а в других случаях работает стабильно, то причин может быть несколько:
- топливные фильтры загрязнились;
- ГРМ неисправна;
- в топливную систему попадает воздух.
Если стук в двигателе прекращается после отсоединения шлангов, то причина кроется в одной из форсунок. Поочередно отсоединяя шланги, вы сможете самостоятельно обнаружить какая именно форсунка вышла из строя. Попробуйте переставить форсунку из нерабочего цилиндра в рабочий. Если теперь стучит другой цилиндр, то версия о форсунке подтверждается и нужно отправляется в сервисный центр. Если же что-то пошло не так, значит неисправность кроется в поршневой группе. Точную информацию вы сможете получить у мастера после диагностики.
Обладатели дизеля диагностику неисправностей должны провести и в том случае, если при увеличении оборотов из выхлопной трубы начинает валить черный дым. Такое проявление после 5 тыс. км пробега сигнализирует о загрязнении воздушного фильтра. Это также может говорить о том, что в цилиндр попадает слишком много топлива. Чад еще может сигнализировать о поломке в наддуве корректора насоса.
Среди положительных моментов дизельных двигателей можно отметить то, что с его системой зажигания редко возникают проблемы, характерные для бензиновых аналогов. Это очень упростит сервисное обслуживание автомобиля. В то же время качественный и своевременный ремонт неисправности дизельного двигателя обезопасит вас от капитального ремонта и аварийной ситуации. Если вы не знаете, что делать и хотите с кем-то посоветоваться – обращайтесь в Дизельный центр за бесплатной консультацией. Наш опыт работы составляет более 15 лет. На все услуги дается готовая гарантия.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы