в официальном центре
Замена ремней, цепи ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2,3,4 дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена ремня | 8500 руб. | 1 дней |
замена цепи | 35000 руб. | 2...3 дней |
при наличии з/ч
В зависимости от модификации двигателя и его объема на внедорожниках Mitsubishi Pajero Sport устанавливается цепной или ременный привод ГРМ. Ременный привод присутствует на моделях дизельных двигателей более старых выпусков объемом 2,5 литра. На современных дизелях Паджеро, начиная с движка 3,2 литра, устанавливается цепь ГРМ.
Замена ремня ГРМ дизель Паджеро Спорт 2 – обязательная сервисная процедура, выполнение которой следует доверять только опытным специалистам. Срок замены ремня – 60-90 тысяч километров пробега (в зависимости от модели ДВС и условий эксплуатации). Более ранняя замена ремня ГРМ дизель Паджеро Спорт 2 требуется в случае обнаружения дефектов элементов привода или ремня. Все операции должны выполняться в строгой технологической последовательности, определенной производителем.
Для того, чтобы замена ремня ГРМ дизель Паджеро Спорт 2 была выполнена со знанием дела без каких-либо последствий, воспользуйтесь доступными по цене услугами мастеров-дизелистов авторизованного сервисного центра. Совместно с заменой элементов привода ГРМ наши специалисты рекомендуют выполнять установку новой помпы и сальника коленвала.
Мероприятия, выполняемые в ходе замены ремня ГРМ дизель Паджеро Спорт 2:
- поднятие автомобиля на подъемнике;
- демонтаж радиаторов;
- снятие и установка ремней;
- снятие защитных крышек мотора;
- замена ремня ГРМ дизель Паджеро Спорт;
- замена роликов и натяжителя;
- обслуживание ДВС;
- сборка элементов в обратной последовательности.
Все операции проводятся строго по меткам, при выполнении процедуры в обязательном порядке соблюдаются установленные нормативы и усилия затяжки, заменяются расходные материалы.
Для автомобилей Mitsubishi Pajero с цепным приводом ГРМ, срок замены цепи ГРМ Паджеро 4 дизель, установленный производителем, составляет 200 тысяч километров пробега. Как показывает практика, для обеспечения безаварийной работы двигателя эту процедуру приходится выполнять гораздо раньше – через 100-150 тысяч километров. Причина тому – жесткие условия эксплуатации, выработка натяжителя цепи. О необходимости замены цепи Паджеро 3 2 дизель водитель может узнать самостоятельно – в районе двигателя во время его работы появляются незнакомые бряцающие звуки. Ослабление натяжения цепи приводит к ее постепенному растягиванию, в результате чего звенья могут перескочить на зубьях звездочки, что приводит к нарушению рабочего цикла ДВС из-за сбоя фаз газораспределения.
Замена цепи ГРМ Паджеро 4 дизель или другой модели автомобиля с цепным приводом – более сложный процесс по сравнению с заменой ремня ГРМ на дизеле Mitsubishi Pajero Sport. Поскольку цепь размещена внутри ДВС, она смазывается от системы смазки. Для обеспечения доступа предварительно следует слить жидкости, демонтировать навесное оборудование, закрывающее доступ.
В процессе замены цепи Паджеро 3 2 дизель в обязательном порядке проверяется надежность затяжки крепежей, состояние успокоителя и натяжителя. Любая неточность во время выполнения операций может обернуться в последующем дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. Для того, чтобы оперативно получить гарантированный результат, для замены цепи ГРМ Паджеро 4 дизель воспользуйтесь доступными по цене услугами специалистов авторизованного сервисного центра.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы