в официальном центре
Плавают обороты холостого хода на дизеле
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Многие автолюбители часто сталкиваются с проблемой, когда плавают холостые обороты на дизеле. Автомобиль может определенное время функционировать без сбоев, а потом начинает терять мощь, после чего мотор заново начинает набирать обороты. Безусловно, это сигнал обратиться в сервисный центр. Однако и самостоятельно можно разобраться в причинах неисправности.
Преимущественно плавают обороты у дизельных двигателей, которые имеют электронный впрыск топлива. Причина сбоя заключается в нештатном подсосе воздуха и нарушении автоматической регулировки системы питания. Такой тип моторов работает в тандеме с компьютерным блоком управления. Последний осуществляет контроль подачи воздуха в цилиндры и производит учет сигналов других датчиков, открывает на некоторое время э/м клапаны инжекторов. В момент вероятного (датчик заслонки не подтверждает данный факт) поступления лишнего воздуха, когда температурный датчик выдает информацию, что мотор прогрелся должным образом и не нуждается более в интенсивной подаче воздушных масс, компьютер не может решить проблему, связанную с их излишком. Поэтому обороты коленчатого вала начинают плавать от 800 до 1200 оборотов в минуту, с периодичностью в 3 секунды.
Чтобы устранить неисправность необходимо закрутить винт, который отвечает за регулировку оборотов холостого хода. За счет этого перекроется отверстие поступления воздуха. Однако, если данные манипуляции не смогли устранить возникшую проблему, необходимо взять плоскогубцы и попытаться пережать резиновые патрубки в порядке очередности. Сначала один, потом другой. Если в результате проверки выяснится, что при пережатии одного патрубка неисправность устраняется, с него нужно снять трубку и установить причину, почему в нее попадает лишний воздух. Наиболее распространенными поломками в таком случае будут дефекты клапана вентиляции картера двигателя, пускового механизма, либо устройства для поддержания оборотов.
Если при пережатии всех патрубков, не удается установить точную причину неисправности, тогда необходимо снять воздуховод пред блоком дроссельной заслонки. В трубке перед дроссельной заслонкой можно будет увидеть небольшое отверстие. Его необходимо заткнуть и попробовать завести мотор. Через это отверстие попадает воздух в обход дроссельной заслонки. Если в результате проверки неисправность устраняется, необходимо в данное отверстие брызнуть аэрозолем для чистки карбюраторов. Через четверть часа стоит попробовать завести двигатель. Иногда такое простое действие помогает восстановить нормальную работу клапана прогревного устройства.
Установить точную причину, почему плавают обороты холостого хода дизеля, помогут специалисты Дизельного центра. Преимуществами обращения сюда станут:
- гарантии высокого качества ремонтно-сервисных услуг;
- оперативное устранение возникшей проблемы с машиной;
- доступные цены на работу и запасные детали.
Обращайтесь к нашим специалистам – мы обслуживаем дизельные автомобили на протяжении 15 лет!
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы