в официальном центре
Регулировка зазоров клапанов дизельного двигателя
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
регулировка | 3500...6000 руб. | 1 дней |
Работа без учета стоимости з/ч
Клапанный механизм представляет собой одну из составных частей дизельного двигателя. Его функция — обеспечение цикличного доступа в цилиндр для подачи топливной смеси, и вывода выхлопных газов. Регулировка клапанов на дизельном двигателе позволяет отладить их работу. Корректно осуществить её может только опытный специалист.
Процесс открытия каждого узла клапанного механизма производится посредством распределительного вала. На его оси находятся специальные кулачки. Эти элементы, проворачиваясь, воздействуют на клапаны, и открывают их. Нагретый металл начинает занимать больше объема. Поэтому клапаны на цилиндр устанавливают с определенными зазорами. Их значение строго регламентируется.
Регулировка клапанов на дизельном двигателе нужна в том случае, если:
- мотор не функционирует на всю мощность;
- возникают стуки при функционировании силового агрегата;
- появляются хлопки в глушителе.
Еще одним явным признаком того, что нужно отрегулировать зазоры клапанов, является необъяснимо высокий расход солярки, и низкая компрессия в цилиндрах. Если что-либо из вышеперечисленного свойственно вашему автомобилю, необходимо срочно обратиться с сервисный центр.
Регулировка клапанов мотора представляет собой обычную процедуру тех. обслуживания. Значения показателей зазоров может меняться в процессе использования автомобиля. Естественный износ часто является основной причиной возникновения проблемы.
Необходимость настойки зазоров клапанов особенно наглядно проявляется во время обкатки автомобиля, а также после осуществления капительного ремонта дизельного двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять регулировку не реже одного раза на каждые 150 тысяч километров пробега. Выполнять эту процедуру можно в сервисном центре. У нас есть все необходимое для решения этой задачи.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы