в официальном центре
Замена топливного фильтра на Nissan Pathfinder дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 500 руб. | 1 дней |
Работа без учета стоимости з/ч
Замена топливного фильтра на Патфайндер дизель является необходимой профилактической операцией, от качества и своевременности проведения которой зависит дальнейшая работоспособность двигателя автомобиля. О том, что настало время выполнить замену топливного фильтра на Патфайндер дизель, автовладельца извещает загоревшаяся контрольная лампочка на щитке приборов. Выполнять замену топливного фильтра производитель рекомендует не реже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега. Проверку состояния и слив конденсата следует выполнять через 15 тысяч километров. На отдельных версиях авто интервал замены может составлять от 40 до 60 тысяч километров пробега.
Дизельное горючее на заправочных пунктах часто имеет плохое качество. В топливе содержится ржавчина и иные механические примеси, которые приводят к ускоренному засорению фильтра. В результате попадания примесей в двигатель износ его комплектующих происходит значительно быстрее. Если автовладелец решит повременить с заменой топливного фильтра на Патфайндер Дизель, последствия могут быть весьма печальными. Проигнорировав регламент, неприятности не заставят себя долго ждать: запуск мотора станет нестабильным, появятся дополнительные затраты на ремонт топливной аппаратуры и приобретение новых элементов, которых можно было избежать. Неисправный топливный фильтр влечет за собой повышенный расход топлива, падение мощности ДВС и много других неприятностей, ведущих к неправильной работе топливной системы и самого двигателя.
Авторизованный сервисный центр «BOCSH» в Москве оказывает профессиональные услуги по замене топливного фильтра на Патфайндер дизель по доступной для автовладельца цене.
Порядок замены топливного фильтра на Патфайндер дизель следующий:
- перед выполнением операций перекрыть подачу топлива;
- найти место крепления фильтра хомутами к корпусу автомобиля;
- ослабить хомуты шлангов и отсоединить их;
- открутить болт фиксатора и извлечь фильтр;
- установить новый фильтр на место, подсоединить все шланги и зажать хомуты;
- возобновить подачу топлива;
- прокачать систему питания для удаления создавшейся воздушной пробки.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы