в официальном центре
Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport 3,4
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Mitsubishi Pajero Sport 3, 4 – внедорожники, которые появились на российском рынке в 2015–2016 гг. Силовые агрегаты автомобилей третьего поколения отчасти позаимствованы у пятого поколения пикапов Mitsubishi L200. Дизельный двигатель модели 4М41. У 4 поколения этот же двигатель оснащён топливной системой Common Rail (модель 4М41 (CR)). Двигатель имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. ГРМ имеет тип DOHC с цепным приводом. Общая мощность дизельного двигателя достигает 200 л.с. Объём 3200 куб. см.
Двигатели идентичны, поэтому ремонт Митсубиси Паджеро 3 дизель практически ничем не отличается от ремонта Митсубиси Паджеро 4 дизель. В последнем случае отличие по большому счёту только в топливной системе Common Rail.
Топливная аппаратура у обеих модификаций дизельного двигателя очень чувствительна к качеству топлива: наличие воды, посторонних частиц, примесей. Для модели двигателя с Common Rail также критично дизельное топливо с плохим смазывающим свойством.
Ремонт дизельных двигателей Мицубиси лучше всего производить в специализированных мастерских.
Наиболее частые неисправности у двигателя 4М41:
- выход из строя турбокомпрессора из-за износа и увеличения давления наддува;
- поломка топливного насоса высокого давления, основная причина – недостаточное качество горючей смеси;
- неисправность форсунок;
- ржавление внутренних стенок бака для горючего: частички ржавчины попадая в топливную систему выводят из строя её узлы. Рекомендуется обязательная проверка состояния бака после 100 000 км. пробега;
- износ привода ГРМ: со временем цепь может растянуться или порваться, изнашиваются натяжители цепи;
- выход из строя головки блока цилиндров и детали поршневой группы.
Наиболее частые неисправности у двигателя 4М41 (CR) заключаются в выходе из строя ТНВД и электромагнитных форсунок (также в основном из-за недостаточного качества горючей смеси). Владельцам автомобиля следует смириться с тем фактом, что через каждые 100–150 тыс. км пробега форсунки придётся заменять. Коррозия топливного бака, износ привода ГРМ – присутствуют те же проблемы, что и в предыдущей версии автомобиля.
В «Дизельном центре» используется только профессиональная аппаратура и оригинальные запчасти от дилера. Многолетняя практика ремонтов гарантирует хороший результат. На все работы и узлы после ремонта даётся гарантия не менее 1 года. В связи с высокими требованиями к качеству топлива рекомендуется обращаться в сервисный центр при первых же признаках неисправностей. Это позволит минимизировать затраты на ремонт автомобиля.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы