в официальном центре
Ремонт дизельных двигателей Hyundai Santa Fe Classic
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1800 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1800
Hyundai Santa Fe Classic оснащался дизельными двигателями 112 л.с., рабочим объёмом 1991 куб. см. Двигатель рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском. Модель D4EA 2.0D CRDI. Имеется ещё модификация D4EA 2.0D CRDI VGT – другая турбина с изменяемой геометрией лопаток, мощность увеличена до 125 л.с.
Ремонт двигателя Санта Фе дизель желательно проводить в специализированных центрах. Для выявления неисправностей с последующим ремонтом дизельных Санта Фе классик производится всесторонняя диагностика автомобиля. Компьютерная диагностика даёт первичную оценку работы дизельного двигателя. В первую очередь проверке подлежат элементы топливной аппаратуры – наиболее тонкое место для дизельных двигателей. Это топливный насос высокого давления и дизельные форсунки.
Обращаться в сервис рекомендуется как можно раньше при обнаружении неисправностей или подозрении на некачественную работу агрегатов и узлов дизельного двигателя. Так, к примеру, возникает ощущения падения мощности или появляется выхлоп белого или насыщенно синего цвета. Это может быть из-за пробития прокладки головки блока цилиндров. Чтобы выявить дефект, проводится опрессовка головки.
Ремонт двигателя дизеля Хендай Санта Фе проводится комплексно. Практика показывает, что в процессе ремонта силового агрегата, если к тому же у него имеется приличная наработка моторесурса, возникает необходимость в сопутствующей замене изношенных элементов: клапанов, сёдел, направляющих втулок клапанов и т.д.
Форсунки проверяются на специальном стенде, смотрится факел распыла. Зачастую для восстановления нормальной работы форсунки достаточно провести её чистку.
Ремень ГРМ на автомобиле желательно менять не реже, чем через каждые 60 000 км, несмотря на то, что в характеристиках указано, что норма эксплуатации ремня ГРМ – 100 000 км. Выход из строя ремня ГРМ повлечёт за собой более серьёзный и дорогой ремонт. Самостоятельно заменить ремень ГРМ достаточно сложно. Поэтому также рекомендуется обращаться в сервис техобслуживания. Помимо замены ремня будет произведён и общий осмотр автомобиля.
Одной из проблем дизельных двигателей Hyundai Santa Fe Classic является замена свечей накаливания. При снятии свечи её легко сломать и тогда придётся вскрывать всю головку блока цилиндров. Для снятия свечей накаливания применяются специнструменты, обычным ручным инструментом велика вероятность повреждения. Хотя свечи накаливания не самый изнашиваемый элемент в дизельном двигателе, но из-за некачественного горючего и эксплуатации в тяжёлых условиях они могут приходить в негодность быстрее срока, заложенного в характеристиках.
В компании «Дизельный центр» ваш автомобиль обслужат специалисты высокого класса. Тут используют только оригинальные запчасти. На все узлы и работу даётся гарантия не менее 1 года. Компания существует на рынке услуг по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей более 19 лет.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы