в официальном центре
Ремонт японских дизельных двигателей
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 1750 руб. | 1 дней |
Цена диагностики от 1750
Ремонт японских дизельных двигателей может потребоваться в случае поломок различных деталей после 100 000 км пробега. Рассмотрим наиболее распространенные причины для проведения ремонтных работ.
Двигатель долго и проблематично запускается. При непрогретом моторе могут наблюдаться неполадки в системе предпускового подогрева по причине высокого давления или воздуха в топливной системе. В таких случаях необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику.
Если наблюдается загрязненность двигателя в виде выхлопа темного дыма, причиной этому может быть ранний впрыск, сбои в работе турбин и форсунок. При бело-сизом дыме рекомендуется продиагностировать ТНВД и при необходимости провести ремонтные работы.
Поломки ТНВД или элементов топливной системы могут существенно снижать мощность мотора, в таком случае необходим оперативный ремонт данных элементов двигателя.
Также признаками сбоев дизеля являются увеличение расхода топлива, снижение проходимости топлива от ТНВД к форсункам, высокий расход моторного масла, значительная вибрация. При возникновении данных признаков необходимо посетить Дизельный центр, где специалисты с многолетним опытом проведут ремонт, замену деталей и устранят неполадки в работе двигателя.
Ремонт японских дизельных двигателей делится на несколько видов:
- диагностика для выявления причин поломок;
- стандартный ремонт, состоящий из разборки мотора, ремонта или замены изношенных комплектующих;
- капитальный ремонт, который подразумевает полную разборку силового агрегата, ремонт цилиндров и коленвала, замену деталей.
Дизельный центр имеет опыт работы на рынке более 16 лет. Мы устанавливаем оригинальные запчасти от производителя и даем на них гарантию на 12 месяцев.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы