Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах

Цены и сроки выполнения
УслугаСтоимостьСроки выполнения
ремонт 1800 руб. 1 дней

Цена диагностики от 1800

Силовые агрегаты дизельного типа подвержены вибрациям сильнее, чем их бензиновые аналоги. Холостой ход представляет собой функционирование мотора, при котором не осуществляется передача крутящего момента на колеса машины.

Обороты многих силовых агрегатов на холостом ходу составляют от 680 до 780 об/мин. Вибрация на холостых оборотах дизеля особенно хорошо чувствуется на руле во время прогревания двигателя. В этом случае, речь идет об абсолютно исправном агрегате. После окончания прогрева агрегат должен функционировать ровно. Кроме того, показатель вибрации снижается при увеличении оборотов. В том случае, если вибрация не исчезает, она может являться признаком какой-либо поломки.

Существует несколько основных причин возникновения этого явления. Вибрация двигателя дизеля на холостых может свидетельствовать о:

  • поломках ГРМ или ЦПГ в одном из цилиндров;
  • больших разбежностях по компрессии в цилиндрах;
  • дефектах в подушках крепления мотора;
  • поломках ТНВД или форсунок;
  • ошибочно установленной метке ремня;
  • некорректно установленном угле опережения впрыска.

В некоторых случаях мотор может интенсивно вибрировать, но не проявлять никаких признаков существующих проблем. Если же имеется серьезная поломка силовой агрегат может троить на холостом ходу. При этом под нагрузкой он не увеличивает мощность, начинает потреблять больше солярки и машинной смазки.

Если проблема связана с дефектами в подушках крепления двигателя, нужно протестировать машину, открыв капот. Далее, водитель должен тронуться с места вперед и назад. В это время другой человек должен оценить степень смещения мотора. Эта процедура позволяет диагностировать наличие или отсутствие проблем с подушками. Выполнить диагностику корректно можно только в специализированном сервисном центре. В случае наличия проблемы с подушками, их нужно заменить на новые.

Если вышел из строя один из цилиндров, вибрация дизельного двигателя на холостых будет довольно сильной. В таких случаях мотор троит. Причина неполадки может заключаться в завоздушивании системы подачи горючего, а также в закоксовке форсунки. Такое поведение двигателя иногда связано с неполадками свечи накала. Необходимо точно установить причину возникновения проблемы. Для этого нужно проверить наличие подачи солярки в цилиндр и компрессию посредством осуществления замера показателя давления внутри цилиндра.

Это лишь часть возможных неполадок, которые вызывают чрезмерную вибрацию мотора на холостом ходу. Провести точную диагностику неполадки можно в сервисном центре. У нас есть все необходимое оборудование для решения этой проблемы. Наша компания занимается обслуживанием дизельных двигателей на протяжении шестнадцати лет. Для ремонта мы применяем только оригинальные запчасти от официальных дилеров. Если вам необходима какая-либо консультация по вопросу вибрации двигателя на холостом ходу, наши сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы