Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Замена топливного фильтра на Peugeot 3008, Partner, Boxer дизель

Цены и сроки выполнения
УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена 500...1000 руб. 1 дней

Работа без учета стоимости з/ч

Устройство дизельного двигателя достаточно сложное. Мотор состоит из множества элементов, каждый из которых играет важную роль. Топливный фильтр необходим для очистки солярки от всевозможных нежелательных примесей, таких как вода и абразивные частицы. Его функция состоит в том, чтобы защитить топливную систему от их негативного воздействия.

Замена топливного фильтра Пежо 3008 дизель — процедура, которую необходимо проводить своевременно. Она позволит избежать серьезных проблем. Дизельные силовые агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. Горючее должно быть хорошо очищенным. Наличие каких-либо примесей недопустимо. Очень важно применять качественные фильтры, хорошо очищающие горючее. Не стоит ими пренебрегать. Стоимость капитального ремонта двигателя обойдется намного дороже замены топливного фильтра Пежо Боксер дизель.

Устройство рассматриваемого элемента конструкции мотора довольно сложное. Дизельные топливные фильтры отличаются от своих аналогов для бензиновых моторов. В солярке может присутствовать довольно большое количество влаги. Задача дизельного топливного фильтра состоит в том, чтобы удалить её из горючего. В большинстве случаев этот элемент конструкции располагается между силовым агрегатом и топливным насосом.

Замена топливного фильтра Пежо Партнер дизель должна производиться после каждых тридцати тысяч километров пробега. Если нарушать это правило, деталь окончательно испортится, и перестанет выполнять свое предназначение. В следствие этого в двигатель будет попадать неочищенное горючее, что приведет к катастрофическим последствиям.

Топливные фильтры бывают сборными и неразборными. Их конструкция существенно различается. В сборных фильтрах можно менять некоторые элементы конструкции. Неразборной вариант предполагает только замену на новый.

Очистка дизельного топлива происходит в несколько этапов. Предварительная фильтрация начинается еще в баке. Затем осуществляется этап «грубой» и «тонкой» очистки. Российская солярка славится низким качеством. А этом значит, что нужно использовать только качественные фильтрующие элементы, и своевременно осуществлять их замену.

Дизельные агрегаты характеризуются высокой чувствительностью к примесям, которые содержатся в горючем. В насосе и форсунках находится довольно много прецизионных компонентов. Их смазывание осуществляется самим топливом. Зазоры некоторых рабочих узлов составляют менее 6 мм. Это значит, что попадание даже мелкой абразивной частицы может нанести существенный урон конструкции двигателя.

Заменить топливный фильтр можно в сервисном центре. Наша компания имеет более чем шестнадцатилетний опыт в обслуживании и ремонте дизельных силовых агрегатов. У нас лояльная ценовая политика. В своей работе мы применяем только качественные и оригинальные запчасти от официальных дилеров. На все виды наших услуг распространяется гарантия. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши специалисты с радостью ответят на них.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы