в официальном центре
Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 7800...60000 руб. | 1...3 дней |
Работа без учета стоимости з/ч
Ремень ГРМ предназначен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В процессе эксплуатации он испытывает колоссальные динамические нагрузки от силового агрегата и негативное воздействие от перепадов температуры. Работа в жестких условиях увеличивает интенсивность износа. Заводом изготовителем устанавливается регламентная замена ремня ГРМ на дизельном двигателе через каждые 60–70 тыс. км пробега.
Несоблюдение планового обслуживания газораспределительного механизма может привести к возникновению неисправностей, которые сказываются на работоспособности мотора:
- загиб клапанов;
- деформация шатунов;
- разрушение поршней;
- деформация распредвала и коленвала.
Обрыв ременной передачи при работе мотора на высоких оборотах может привести к непоправимым последствиям и необходимости замены всего силового агрегата. Относительное удлинение может привести к проскальзыванию ременной передачи вокруг шкивов. Это приводит к нарушению режима сгорания смеси, и в камере сгорания возникает детонация топлива. Данная неисправность может быть устранена за счет натяжного механизма. Процедура замены ремня ГРМ на дизельном двигателе выполняется по следующей схеме:
- демонтаж защитного кожуха;
- ослабление натяжного механизма;
- фиксация распределительного и коленчатого вала в исходном положении;
- замена ременной передачи;
- сборка в обратном порядке.
Компания «Дизельный центр» выполняет ремонт и техническое обслуживание ГРМ дизельных двигателей с последующей диагностикой и настройкой механизма. Клиенты, обращающиеся в наш центр, получают следующие преимущества: оригинальные запчасти от дилера, гарантию на 12 месяцев, бесплатные консультации от наших экспертов.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы