в официальном центре
Замена ГРМ на Ford Mondeo 2,3,4
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена грм | 8700 руб. | 1 дней |
замена цепи | 9500 руб. | 1 дней |
замена ремня | 9500 руб. | 1 дней |
при наличии з/ч
Привод механизма газораспределения на автомобиле Ford Mondeo во время работы двигателя обеспечивается посредством ремня или цепи. Дизельные ДВС объемом от 1,8 до 2,5 имеют цепную передачу. Ремень применяется на отдельных моторах, например, Мондео 4 с объемом 1,6. Эксплуатационный ресурс ремня дизеля до замены ГРМ Форд Мондео 2, установленный производителем, составляет 60 тысяч километров, для цепи этот параметр увеличивается до 200-250 тысяч.
В отдельных случаях замена ГРМ дизеля Форд Мондео выполняется независимо от количества километров пробега. Как правило, о необходимости замены ремня ГРМ на дизеле Форд Мондео 4 или цепного привода автомобиля свидетельствуют:
- острые ребра рабочей поверхности ремня – ускоренный износ, вызывающий изменение формы зубьев;
- наличие следов масла на ремне – признак разгерметизации сальников распределительного или коленчатого вала;
- появление бряцания или стуков в районе двигателя – симптомы растянутой цепи.
Перенос сроков замены цепи ГРМ Форд Мондео 3 дизель, как и установки нового ремня, крайне опасно – итогом невнимательности или пренебрежения могут стать загнутые поршни, сломанные направляющие, разрушения ГБЦ, существенные затраты на капитальный ремонт двигателя. Своевременная самостоятельная проверка, профессиональная диагностика и квалифицированная замена привода ГРМ Форд Мондео 2 дизель специалистами авторизованного сервисного центра в Москве – гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и продления эксплуатационного ресурса двигателя.
Замена ГРМ дизеля Форд Мондео должна выполнятся в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Перед заменой привода ГРМ Форд Мондео 2 дизель:
- под предварительно вывешенную переднюю часть авто устанавливаются опорные стойки;
- с помощью специального инструмента снимаются защита двигателя, верхняя крышка ДВС, стартер, приводной ремень (дополнительный), болт и шкив коленвала, нижняя защитная крышка привода ГРМ;
- вывешивается двигатель;
- отсоединяется правая опора и верхняя крышка привода ГРМ;
- коленвал по часовой стрелке проворачивается до положения, соответствующего нахождению 1 цилиндра (ближайшего к маховику) в ВМТ, при этом метка на звездочке распредвала должна соответствовать отметке на «4 часа»;
- при помощи специнструмента №303-735 зафиксировать звездочку распредвала;
- установить штифт маховика, (№303-1059);
- установить фиксатор маховика (№303-393/01) и отсоединить разъем датчика коленвала;
- снять датчик и ротор, болт ролика натяжителя с роликом, приводной ремень ГРМ, кронштейн правой опоры.
Выполнить замену привода ГРМ Форд Мондео 2 дизель, для чего:
- установить на место новый направляющий ролик, кронштейн правой опоры, затянуть болты моментом 56 Нм;
- установить новый ремень привода ГРМ, при этом стрелка ремня должна соответствовать направлению вращения;
- установить новый ролик натяжителя, болт затянуть от руки, убедиться, что ремень туго натянут;
- при помощи ключа-шестигранника поворачивать ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся;
- затянуть болт с усилием 21 Нм;
- установить на место ротор, старый болт и шкив коленвала, затянуть с усилием 50 Нм;
- освободить установочный штифт, фиксатор звездочки и маховика;
- провернуть коленвал по часовой стрелке на 4 оборота, при этом установочная метка звездочки должна соответствовать отметке на «4 часа»;
- вставить штифт и фиксатор маховика, после чего снять болт и шкив коленвала;
- последовательно закрепить нижнюю крышку ГРМ, шкив и новый болт шкива коленвала, затянуть усилием 70 Нм + 60 градусов;
- снять штифт маховика, фиксатор звездочки и маховика, установить оставшиеся детали, соблюдая последовательность.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы