в официальном центре
Pамена ГРМ на Hyundai Santa Fe дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 9500...26500 руб. | 1 дней |
Работа без учета стоимости з/ч
В соответствии с рекомендациями производителя, замена ГРМ на Хендай Санта Фе дизель должна производится для ременного привода – через 60-90 тысяч километров пробега, для цепного – через 200 тысяч. Поскольку замена ремня Санта Фе 2 относится к сложным сервисным операциям, требующим применения специальных инструментов и приспособлений, знания особенностей замены ГРМ на Хендай Санта Фе дизель и определенного опыта, в Москве лучше доверить эту процедуру специалистам авторизованного сервисного центра.
Для замены ремня ГРМ Санта Фе Классик дизель потребуется:
- установить автомобиль на подъемник и поднять его;
- выкрутить руль до упора вправо и снять переднее колесо;
- снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ;
- демонтировать бачок омывателя;
- приподнять двигатель и снять держатель подушки;
- извлечь подушку установки ДВС;
- отсоединить и снять шкив коленвала;
- снять дополнительный клиновидный ремень;
- демонтировать нижний защитный кожух ремня;
- отсоединить маслопровод;
- открутить болты крепления натяжного и вспомогательных роликов, снять их;
- снять ремень привода ГРМ;
- установить новые ролики и выполнить замену ГРМ на Хендай Санта Фе дизель в соответствии с рекомендациями и усилиями затяжки, указанными в Руководстве;
- провести сборку в обратной последовательности.
Порядок снятия цепи для замены ГРМ на Хендай Санта Фе дизель:
- слить охлаждающую жидкость;
- демонтировать радиатор;
- снять приводной ремень гидроусилителя руля;
- снять приводной ремень генератора;
- ослабить хомут и снять подводящий шланг;
- снять крышку ГБЦ;
- открутив 4 болта, снять переднюю крышку ГБЦ в сборе с приводами;
- демонтировать водяной насос;
- снять датчик синхронизации и шкив коленвала, масляный картер;
- вывернуть 2 болта и снять верхнюю крышку гидронатяжителя цепи, извлечь его;
- демонтировать крышку цепи, выкрутив 7 болтов;
- снять верхний и нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой, предварительно выкрутив болты;
- открутив 2 болта, снять успокоитель цепи;
- открутить болты и снять шестерни распредвалов;
- вынуть вверх успокоитель цепи,
- снять шестерню верхней цепи и саму цепь, после чего демонтировать шестерню промежуточного вала и нижнюю цепь;
- добиться совмещения меток и выполнить замену ГРМ на Хендай Санта Фе Классик дизель в соответствии с рекомендациями изготовителя, обратить внимание на соответствие усилий затяжки параметрам, указанным в Руководстве.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы