в официальном центре
Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2 дизель
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 10000...12500 руб. | 1...2 дней |
Замена ремня ГРМ Фольксваген Тигуан дизель – обязательная сервисная процедура, выполнять которую производитель рекомендует не реже, чем через 120 тысяч километров пробега. С учетом эксплуатации автомобиля в российских условиях, специалисты авторизованного сервисного центра в Москве придерживаются иного мнения – замену ремня ГРМ Тигуан дизель 2 литра следует производить уже при достижении пробега в 90 тысяч километров.
Хотя замена ремня ГРМ Фольксваген Тигуан дизель не предусматривает демонтаж двигателя, выполнять ее лучше и безопаснее в условиях профессиональной автомастерской, имеющей в арсенале необходимое оборудование. Особенность операции, которую сложно осуществить в «гаражных» условиях – точная установка фаз газораспределения. Во время замены ремня ГРМ Фольксваген Тигуан дизель достаточно ошибиться на 1-2 зуба, и результатом самодеятельности могут стать непредвиденные затраты на ремонт двигателя, требующий установки новых узлов и деталей.
В авторизованном сервисном центре есть все необходимое, для того, чтобы замена ремня ГРМ Фольксваген Тигуан дизель была выполнена в строгом соответствии с рекомендациями производителя:
- квалифицированные мастера-дизелисты, которым известны особенности ремонта и эксплуатации ДВС легковых и коммерческих автомобилей различных производителей;
- подъемное оборудование и специнструмент;
- фиксаторы валов и приспособления для точного измерения установочных углов ГРМ;
- более, чем 15-летний опыт грамотного оказания помощи автовладельцам в вопросах ремонта и обслуживания автомобильных двигателей.
Вместе с заменой ремня ГРМ Тигуан дизель 2 литра (ременный привод устанавливается на модификации автомобиля, оснащенного турбодизелем 2.0 TDI), производитель рекомендует выполнить замену помпы, имеющей такой же эксплуатационный ресурс.
В качестве подготовительных операций следует обеспечить доступ к месту выполнения работ: обратить внимание на предпусковой подогреватель (вебасто), слить антифриз. На следующем этапе:
- снимается кожух мотора;
- демонтируется основной и дополнительный топливный насос;
- снимается правое переднее колесо и подкрылок;
- отсоединяется средняя и нижняя часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
- коленвал фиксирует специальным фиксатором;
- демонтируется натяжной ролик и старый ремень ГРМ;
- выполняется демонтаж и установка новой помпы;
- все операции по установке меток и фаз газораспределения проводятся в соответствии с указаниями, изложенными в Руководствах и технологических картах;
- производится замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2 литра, сборка в обратной последовательности;
- заливается антифриз;
- двигатель проверяется на всех режимах работы.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы