Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Ремонт форсунок

Чистка и промывка форсунок BMW E39, E34

Подробнее

Чистка и промывка форсунок Opel Astra H, J, G

Подробнее

Чистка и промывка форсунок Hyundai Elantra

Подробнее

Установка и ремонт форсунок Honda Accord

Подробнее

Чистка и промывка форсунок Volkswagen

Подробнее

Очистка дизельных форсунок ультразвуком

Подробнее

Ремонт управляющей форсунки

Подробнее

Установка форсунки в дизельный двигатель

Подробнее

Установка и диагностика форсунки Volkswagen

Подробнее

Квалифицированный ремонт форсунок независимо от уровня сложности

При квалифицированном подходе и наличии необходимого оборудования ряд неисправностей системы впрыска можно устранить, выполнив ремонт форсунок дизеля. Прежде всего, это неполадки, проявляющиеся в виде:

  • появления перебоев в работе мотора;
  • изменения цвета выхлопных газов – из глушителя идет черный дым;
  • затрудненного или невозможного запуска ДВС.

В определенных ситуациях симптомы сбоев могут проявиться, как кратковременное улучшение мощностных показателей мотора, вызванное переливом форсунок. Радость автовладельца будет недолгой, поскольку очень скоро процесс начинает идти в обратную сторону. Как показывает практика оказания услуг специалистами авторизованного сервисного центра в Москве, своевременно выполненный ремонт форсунок в большинстве случаев позволяет полностью восстановить рабочие параметры ДВС. При этом затраты автовладельца существенно меньше, чем расходы на приобретение новых форсунок-инжекторов.

Особенности ремонта форсунок различных производителей

Качество ремонта форсунок дизельного двигателя напрямую зависит от соблюдения технологической последовательности выполнения операций. На дизельные двигатели автомобилей последних десятилетий устанавливаются системы впрыска типа Common Rail, предусматривающие наличие электронного управления. В зависимости от года выпуска, марки и модели транспортного средства, работу системы впрыска обеспечивают форсунки производителей, Delphi, Denso, Siemens. В последнее время появилась модификация распылителей с пьезо-кристаллами – новая технология получила название Piezo.

Из этого брендового ряда лучше всех поддаются ремонту форсунки. Путем реставрации с заменой деталей мастерам-дизелистам нашего сервисного центра удается полностью восстановить их рабочие характеристики. Наиболее часто специалистам приходится сталкиваться с:

  • реставрацией разбитого седла клапана-мультипликатора;
  • износом штока клапана;
  • устранением заклинивания иглы распылителя;
  • регулировкой хода шарика и электромагнита.

Одно из условий качественного ремонта форсунок в авторизованном сервисном центре – наличие оригинальных запчастей для замены. Так, если разбитое седло клапана еще можно восстановить, то в случае с износом штока придется полностью заменить мультипликатор. То же самое и с распылителем – в ряде простых случаев достаточно выполнить ультразвуковую промывку, а в более сложных ситуациях помогает только замена. Что касается регулировочных процедур, то для их выполнения требуется высокоточное оборудование. Пределы хода шарика зависят от типа инжектора и варьируются от 3 до 7 сотых миллиметра. После этого необходимо скорректировать ход электромагнита.

Относительно форсунок Delphi можно сказать, что здесь два основных элемента, подлежащих восстановлению – распылитель и клапан. Как правило, ремонт форсунки сводится к замене клапана – в процессе работы изнашивается посадочное гнездо, из-за чего образуются зазоры, приводящие к заклиниванию штока поршня. В итоге не происходит своевременного перекрытия топливных каналов, и форсунка льет в обратку. Замена закоксованного распылителя новым выполняется в случае, если чистка в ванне с ультразвуком не дала желаемого результата.

Форсунку Denso Common Rail иногда проще заменить – из особых соображений производитель не поставляет запчасти для замены. Ремонт форсунок можно выполнить, если удастся из нескольких восстановить одну. Наиболее характерная причина неисправности – разбивание шариком топливного канала в клапане-таблетке, после чего начинается слив в обратку. Более редко, но отмечаются случаи заклинивания распылителя, что восстанавливается путем ультразвуковой очистки.

Пьезофорсунки Бош и Сименс с пьезо-кристаллом вместо электромагнита самые дорогие. В составе инжектора имеется гидроаккумулятор, выступающий наиболее частой причиной поломки. Реже выходит из строя клапан – из-за появления задиров на поверхности конус пропускает топливо, и форсунка теряет давление.

Квалифицированный ремонт форсунок – дело профессионалов

Форсунки современных дизельных двигателей в гаражных условиях ремонту не подлежат. Это стоит уяснить каждому автовладельцу, не желающему выбрасывать деньги на ветер. Современное оборудование авторизованного сервисного центра позволяет выполнять реставрационные, диагностические и ремонтные работы с высокой точностью. В ходе диагностики и ремонта форсунок мы используем:

  • методику финишного хонингования и высокоточную шлифовку поверхностей;
  • современные смазочные и консервационные составы фирмы «Shell»;
  • шлифовочные материалы компаний «UNIVERSAL» и «HARTRIDGE»;
  • высокоэффективный чистящий состав «ROLLOBLAST»;
  • высокоточное оборудование HARTRIDGE, включая «Testmaster» HH700 и HH701 в сочетании с имитатором второй ступени HH720 и симуляторами сигнала открытия форсунок Common Rail HK850 и HK852.
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1
Ремонт форсунки