в официальном центре
Снятие и установка дизельной форсунки Nissan Patrol
Цены 5600...7200 руб.
Сроки 1...2 дней
Как правило, снятие форсунки Ниссан выполняется с целью ее проверки, регулировки, ремонта или замены. Технологическая последовательность операций зависит от типа ДВС и его модификации. О том, что рабочий цикл топливной аппаратуры нарушен, можно судить по следующим признакам:
- имеются затруднения в пуске двигателя;
- неустойчивая работа мотора на ХХ, иногда сопровождаемая его остановкой;
- повышенные обороты ХХ;
- недостаточная мощность (приемистость) ДВС;
- увеличение расхода дизтоплива;
- рывки и провалы в работе мотора;
- превышение содержания CO и CH;
- наличие калильного зажигания, свидетельствующего о разгерметизации форсунок.
Демонтаж или установка дизельной форсунки на Ниссан имеет ряд особенностей и требует применения специального оборудования, что обуславливает выполнение операций в условиях авторизованного сервисного центра в Москве. В качестве примера рассмотрим порядок снятия форсунки Ниссан с дизельного ДВС модели Patrol. Нормально работающая форсунка должна обеспечивать впрыск топлива в цилиндры двигателя при создании определенного давления. В большинстве случаев для устранения неисправности требуется снятие форсунки Ниссан с последующей диагностикой ее работы на специальном стенде.
Порядок выполнения процедуры, рекомендуемый изготовителем:
- снять предварительно очищенные топливопроводы высокого давления, для чего ослабить затяжку гаек на ТНВД и форсунках, используя специальный разрезной ключ;
- заглушить отверстия топливопроводов пробками;
- отсоединить трубопроводы «обратки» и возвратный топливный шланг;
- вывернуть форсунки, используя торцевой ключ, и разложить их в требуемом порядке;
- закрыть отверстия форсунок;
- извлечь фасонную и уплотнительную шайбу (подлежит обязательной замене), теплозащитную втулку.
Для установки дизельной форсунки на Ниссан:
- установить новую уплотнительную шайбу, термо втулку и новую дополнительную медную шайбу под термо втулку;
- вложить новую фасонную шайбу во втулку углублением вверх, закрутить форсунки с усилием 70 Нм;
- при затяжке строго соблюдать рекомендуемое усилие, поскольку перетяжка приведет к деформации корпуса и заеданию иглы;
- установить новые шайбы и затянуть гайки возвратного трубопровода с усилием 45 Нм;
- установить топливопроводы высокого давления, затянуть гайки с усилием 25 Нм;
- слегка ослабить затяжку гаек топливопроводов со стороны подвода к форсунке и провернуть ДВС стартером до появления капель дизтоплива;
- затянуть гайки с рекомендованным усилием, прокачать систему.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки