в официальном центре
Форсунки льют в обратку?
Цены 700...3500 руб.
Сроки 2...3 дней
Одна из проблем, с которой владельцы автомобилей с дизельными двигателями обращаются в авторизованный сервисный центр в Москве – сильно льют форсунки. При этом, клиенты редко могут обоснованно объяснить, почему они уверены, что причина неисправности кроется в форсунках. Не имея специального оборудования, определить на 100%, что форсунки льют в обратку практически невозможно, поскольку симптомы неисправности форсунок схожи с признаками неполадок в работе ТНВД и других элементов топливной аппаратуры дизеля.
Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем комплектуются топливной аппаратурой системы Common Rail производителей, Denso или Delphi. Элементы этих систем очень чувствительны к качеству применяемого дизтоплива. Наличие мельчайших механических примесей может стать причиной того, что форсунки сильно льют. Как правило, это происходит из-за поломки или заклинивания деталей, увеличения диаметра отверстий распылителя. Визуально неполадка определяется по внезапному «троению» двигателя или черному дыму из выхлопной трубы. При этом, ситуация, когда форсунки сильно льют в цилиндры без соответствующего распыла, может стать причиной более серьезной неисправности – оплавления поршней.
Следует исходить из того, что если форсунки сильно льют, давление впрыска будет недостаточным. Здесь может быть два варианта, каждый из которых имеет свое решение. В первом случае форсунки льют в обратку, во втором – сливают дизтопливо в цилиндры. Для того, чтобы грамотно определить причину неполадки топливной аппаратуры дизельного двигателя, необходимо выполнить диагностику на специальном стенде. В зависимости от характера выявленной неисправности проводится ремонт или замена форсунки.
Почему наши опытные мастера-дизелисты не рекомендуют заниматься «самодеятельностью», когда сильно льют форсунки? Ремонт связан с разборкой форсунки – все точные сборочные размеры просто «уходят». Для нормальной работы топливной аппаратуры моменты затяжки и сборочные размеры строго регламентированы производителями. Изменение одного параметра приводит к разбалансировке работы всей форсунки, что может стать причиной прогорания поршней. В ситуации, когда форсунки льют в обратку, проводятся испытания на диагностическом стенде, суть которых заключается в измерении количества «слива в обратку» каждой форсункой за единицу времени и сверке полученных данных с указаниями производителей.
При появлении первых признаков, указывающих на нарушения в работе топливной аппаратуры, самый правильный выход – обращение в авторизованный сервисный центр. Наша организация – официальный представитель производителей топливной аппаратуры в России. Ремонтные цеха укомплектованы современным диагностическим и ремонтным оборудованием, в штате компании сертифицированные специалисты, успешно подтвердившие квалификационные требования, а цена диагностики или замены форсунок приемлема для любого автовладельца.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки