в официальном центре
Вырвало форсунку на дизельном двигателе?
Цены 3500...5000 руб.
Сроки 1...2 дней
Современные машины оснащены дизельными двигателями со сложной системой управления, которые крепятся на моторе при помощи болтов и шпилек. На беду ремонтников, крепления форсунок не отличаются долговечностью и нередко болты крепления могут ломаться. Если вырвало форсунку на дизельном двигателе, тому есть определенные причины. Например, когда откручивали болт крепления, он хрустнул и сломался. Надо помнить, что и болт, и ГБЦ выполнены из разных материалов. Болты стальные и вкручиваются в алюминиевую головку блока. А эти материалы – сталь и алюминий – образуют гальваническую пару и способны окислять друг друга. В результате болт может прикипеть намертво.
Надо стараться не перетягивать болт крепления, когда сталь переходит из состояния упругости в состояние, которое специалисты называют текучестью. Форсунку может вырвать вместе с болтом крепления. Может сломаться и сам болт крепления при закручивании. Чтобы этого избежать, перед закручиванием посадочное место необходимо прогнать метчиком и обновить резьбу, а после этого продуть сжатым воздухом. Если эти простейшие действия не выполнены, могут возникнуть ситуации, при которых предел прочности у резьбы превысит предел прочности болта, который крепит форсунку. Итог плачевный – облом болта крепления. Из опыта мастеров этим дефектом "страдают" болты крепления у двигателей WV.
В случае если вырвало форсунку, выход только один – помощь специалиста. Только в условиях ремонтных мастерских, таких как "Дизельный центр ", возможно проведение восстановительных работ на головке блока. Специалисты фирмы занимаются не только тех обслуживанием дизельных двигателей, но и ремонтно-восстановительными работами на головке блока уже 16 лет. На все ремонтные работы дается гарантия на 12 месяцев.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки