в официальном центре
Настройка форсунок дизельного двигателя
Цены 700...4500 руб.
Сроки 1...3 дней
Грамотная настройка форсунки дизельного двигателя предусматривает использование специального оборудования в условиях профессиональной автомастерской. Все регулировочные работы выполняются только после полной диагностики на специальном стенде.
Настройка форсунки дизельного двигателя производится по двум параметрам: количества топлива, поступающего из работающей форсунки за определенную единицу времени и качества распыла. Объем топлива, сливаемого из исправных форсунок, не должен значительно отличаться. Согласно указаниям производителя, допустимый объем протечки исправного инжектора составляет не более 4%.
Для того, чтобы выявить расхождения и выполнить настройку форсунки дизельного двигателя, необходимо:
- затянуть пружину форсунки с усилием, обеспечивающим давление открытия иглы, совпадающее с рабочим давлением впрыска исправной форсунки соответствующего производителя;
- создать давление топлива, превышающее рекомендованное производителем в документации для конкретной модификации форсунки, отследить время падения давления до значения, на 50 кгс/см2 отличающегося от рекомендуемого;
- определить степень исправности форсунки по следующим критериям: для новых показатель не менее 15 секунд, для эксплуатируемых с пробегом – в пределах 5 сек.
Настройка форсунки дизельного двигателя путем корректировки давления подъема иглы осуществляется изменением величины натяжения пружины. Конкретный показатель зависит от модификации топливной аппаратуры и не должен иметь отклонение от заводский параметров более 10 кгс/см2.
Проверка качества распыла форсунки мастерами-дизелистами авторизованного сервисного центра выполняется на специальном стенде. Для этого после установки топливной аппаратуры производится впрыск топлива. Визуально улучшить качество определения пятна распыла позволяет лист чистой бумаги, предварительно уложенный под форсункой. Настройка форсунки дизельного двигателя осуществляется в зависимости от полученных результатов. Следы струи распыла должны быть равноудаленными от центра и иметь одинаковую густоту, количество следов должно соответствовать числу отверстий в распылителе. В случае, когда диаметр любого отверстия превышает максимально допустимый на 10%, выполняется замена распылителя с последующей сборкой и настройкой форсунки дизельного двигателя.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки