в официальном центре
Подтекают форсунки на дизеле?
Цены 300...1800 руб.
Сроки 1...3 дней
После проверки или ремонта дизельного двигателя, связанного со снятием топливной аппаратуры, некоторые владельцы автомобилей, обратившиеся в авторизованный сервисный центр, заметили неожиданные сбои в работе. Неполадки проявлялись в виде:
- неустойчивой работы мотора на ХХ;
- увеличении расхода дизтоплива;
- рывков и провалов при нажатии педали подачи топлива;
- затрудненного или невозможного запуска ДВС.
Диагностика топливной аппаратуры, проведенная нашими опытными мастерами, показала, что причина сбоев в большинстве случаев характерна для ситуаций, когда льет или подтекает дизельная форсунка. Подобные неисправности часто сопровождают попытки самостоятельной установки элементов топливной аппаратуры дизеля. Однако, владельцы не учитывают, что современная система питания типа CR, характерная для большинства дизельных двигателей, весьма требовательна к точному выполнению рекомендаций изготовителя. Проводя ремонт в гаражных условиях, владельцы часто попросту закрывают глаза на соблюдение обязательных пунктов, отраженных в технической документации.
Если дизельная форсунка подтекает, значит в топливной аппаратуре присутствует разгерметизация. В подобном случае требуемое давление впрыска создается только после нескольких попыток, в этом и заключается причина затрудненного пуска мотора. Определить место, откуда подтекает дизельная форсунка, можно без снятия топливной аппаратуры с двигателя. Для этого необходимо:
- гайку крепления трубопровода высокого давления, испытываемую форсунку, ее установочное место протереть насухо;
- полностью покрыть испытуемые места размолотым мелом либо другим подобным составом;
- прокрутить двигатель стартером в течение 2-5 сек, при запуске мотора сразу заглушить;
- осмотреть обработанный участок, определить место течи по потемнению белого порошка;
- в случае, когда дизельная форсунка подтекает из-под гайки трупопровода высокого давления, провести осмотр соединения методом разборки;
- при запотевании или течи корпуса форсунки выполнить диагностику на стенде в условиях мастерской.
Причиной появления потеков между форсункой и ГБЦ является поврежденная уплотнительная прокладка. В отдельных случаях следствием того, что подтекает дизельная форсунка, может быть разгерметизация «обратки». Итог неквалифицированной сборки форсунки также проявляется в виде течи дизтоплива.
Опыт наших дизелистов показывает, что наибольшую вероятность сбоев в работе топливной аппаратуры имеет нарушение герметизации форсунки в результате повреждения одноразовой уплотнительной шайбы. Со временем в металле могут появиться микро трещины, через которые и подтекает дизельная форсунка.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки