в официальном центре
Разборка дизельных форсунок Delphi
Цены 200...1000 руб.
Сроки 1...2 дней
Перед разборкой форсунки Делфи следует изучить ее устройство. Даже в стандартном исполнении здесь присутствуют:
- корпус с впускным отверстием и каналом слива в «обратку»;
- распылитель с иглой;
- катушка электромагнитного клапана;
- фильтр;
- адаптивная планка с контролирующей емкостью и отверстиями;
- уплотнительная шайба.
Низкое качество используемого дизельного топлива и несоблюдение регламента технического обслуживания, предусматривающего своевременную смену фильтрующих элементов системы питания, становятся основной причиной их преждевременного выхода из строя. Профессиональный ремонт предусматривает разборку форсунки Делфи с заменой выработанных или неисправных деталей оригинальными.
Форсунки Delphi DFI делятся на следующие типы:
- DFI1.1 - DFI1.4 – давление до 1800 бар, большая сила поднятия иглы форсунки;
- DFI1.5/1.5.2 – поддержка экобаланса по Евро 5, защищенность от попадания грязи, улучшение параметров впрыска;
- DFI1.20 – для работы с максимальным давлением 2200 бар, соответствуют экологическому классу Евро 6;
- DFI2.3 – предназначена для коммерческих двигателей больших объемов. Максимальное давление – 1600 бар;
- DFI2.5 HPC – рассчитана на максимальное давление до 2000 бар, разработана для установки в системы двигателей Common Rail, соответствует экологическому стандарту Евро 5;
- DFI3 – содержит пьезоэлемент, управление иглой осуществляется за счет изменения размеров кристалла под воздействием напряжения.
Разборка форсунки Делфи – ответственная процедура, требующая от исполнителя предельной аккуратности, наличия специнструмента и определенного опыта. Подобные операции лучше сразу доверить опытным мастерам-дизелистам авторизованного сервисного центра, успешно прошедшим квалификационные испытания в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей топливной аппаратуры.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки