в официальном центре
Ремонт гнезда форсунки
Цены на заказ руб.
Сроки 1 дней
Форсунка – это конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Устройство предназначается для подачи топлива в дозированном количестве. Затем оно распыляется во впускном коллекторе, вследствие чего создается топливо-воздушная смесь.
При увеличении пробега дизельных двигателей посадочное место под гидравлические уплотнения насос-форсунок изнашивается. Основной признак – с трудом запускается двигатель, что вызвано завоздушиванием топливной системы. Горючее, как правило, начинает попадать в масло, что повышает допустимый уровень последнего. Эксплуатировать такой двигатель недопустимо. Характеристики масла не обеспечивают смазывающих свойств. В последующем могут появиться другие проблемы.
Если величина износа посадочных мест составляет 0,15 мм, это говорит о необходимости восстанавливать гнездо форсунки. При значении 0,2 мм можно смело утверждать о неспособности колец уплотнения обеспечить достаточную герметичность.
Материалы для изготовления втулки, как правило, соответствуют температурному расширению ГБЦ. Для восстановления используется сплав алюминия, который идентичен по коэффициенту расширения с головкой блока цилиндров. Для таких целей не используется бронза, сталь и чугун. Прежде втулки необходимо обработать под стандартные размеры, которые предусмотрены заводом-изготовителем.
При сильном износе форсунки и невозможности ее заменить предлагается расточка корпуса форсунки в ремонтный размер. Затем он загильзовывается, а гнездо форсунки растачивается до стандартных размеров.
В Дизельном центре осуществляют ремонт гнезда форсунки, полное восстановление форсунок, замену запчастей и расходных материалов. Все детали закупаются напрямую у производителя. Общий стаж работы нашей компании превышает 16 лет. На все услуги действуют выгодные цены.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки