в официальном центре
Течет форсунка на дизеле?
Цены 1200...3500 руб.
Сроки 1...3 дней
Достаточно часто после смены уплотнительных колец форсунок при движении авто можно заметить резкий запах топлива. Это связано с тем, что уплотнители установлены не качественно, поэтому бензин течет под форсунки.
Кроме того, машина начинает терять мощность, что особенно заметно на средних скоростях. Все это сопровождается постоянным увеличением расхода топлива, вплоть до превышения нормы в 1,5 раза. В процессе езды автомобиль может издавать звуки «кряхтения» и стуки. Это свидетельствует о том, что разгон производится с нерабочей форсункой.
В большинстве случаев подобные проблемы возникают из-за нарушений правил установки колец или замены форсунки. Например, при установке рампы неопытные мастера могут повредить резинку, которая и даст течь. Для решения возникшей неприятности рекомендуется произвести повторную замену уплотнительных колец.
Нередко износ и последующее повреждение колец возникает из-за отсутствия смазки. При самостоятельной замене колец автолюбители не наносят смазку, поскольку боятся нарушить герметичность системы. Однако по инструкции выполнять это действие необходимо. Непосредственно перед установкой потребуется смазать место контакта кольцевого уплотнителя, что позволит улучшить его эластичность и устойчивость к повреждениям. При этом стоит помнить, что для этих целей нельзя использовать трансмиссионное или моторное масло. Также под запрет попадают бензин и тормозная жидкость.
Для предотвращения течи под форсунки ремонт и замену уплотнительных колец необходимо доверять специалистам из компании «Дизельный центр». Они работают на рынке уже 16 лет, используют профессиональное оборудование.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки