в официальном центре
Снятие и установка форсунок BMW E46, E43
Цены 4800...7200 руб.
Сроки 1...2 дней
Для механического распыления топлива в камере сгорания в современных двигателях устанавливаются форсунки. Работа двигателя обеспечивается за счет подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением: от нескольких атмосфер у бензиновых двигателей до 1000 атмосфер у дизельных. Но когда в работе хотя бы одной форсунки происходят неполадки, это сразу отражается на работе двигателя в целом. В этом случае необходимо установить причину поломки и заменить поломанную деталь. Предварительно производится снятие дизельной форсунки BMW в следующем порядке:
- снимаются все трубки для впрыска горючей смеси. Гаечным ключом откручиваются накидные гаечки с трубопроводов у форсунок;
- топливные трубки очищаются очистителем и заворачиваются пленкой на хранение. Снятые трубки обязательно должны сохранять заводские изгибы;
- все отверстия закрываются пластиковыми колпачками или пленкой от попадания грязи;
- от форса четвертого цилиндра отсоединяется провод;
- все дренажные трубки между форсунками клещами вытаскиваются из топливных устройств;
- вытаскиваются крепежные хомутики, и устройства впрыска вынимаются;
- в конце снимается теплозащитная прокладка.
Очень часто возникает ситуация, что форсунка прикипела в гнезде и не вынимается. В таких случаях нужно воспользоваться ударным съемником. Весь необходимый инструмент есть в "Дизельном центре ", который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей. Опыт работы составляет 16 лет, дается гарантия на ремонтные услуги на 12 месяцев.
Установка форсунок БМВ М 43 происходит в обратном порядке, но с одним обязательным условием: между ГЦ и устройствами впрыска устанавливается новая теплозащитная прокладка. Форсунки устанавливаются в обратном порядке снятию, но та, которая с датчиком, всегда должна быть в четвертом цилиндре.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы
Ремонт форсунки