Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Настройка угла впрыска ТНВД

Цены и сроки выполнения

Цены 3500...7000 руб.

Сроки 1...1 дней

Мнение эксперта

Очевидно, что речь идёт о старых добрых автомобилях.

Здесь есть один секрет.

Если угол опережения поздний, то будет белый дым, "ватная" работа, отсутствие тяги, плохой запуск. Если угол опережения ранний, то для этой ситуации характерны иные симптомы. Жёсткая работа, неестественно бодрое ускорение, увеличенный расход, общий дискомфорт находящихся в машине, быстрая смерть двигателя.

Всё хорошо в меру, а точнее, по рекомендациям завода-изготовителя.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Настройка угла впрыска на ТНВД – одна из важных регулировок, от правильного выполнения которой зависит дальнейшая производительность двигателя. Для того, чтобы выполнить регулировочные работы с максимальной точностью, что сказывается на повышении мощности ДВС и уменьшении расхода топлива, необходимо обратиться к услугам мастеров авторизованного сервисного центра.

Настройка угла впрыска на ТНВД требует применения специального диагностического оборудования – стенда для проверки и регулировки ТНВД. Авторизованный сервисный центр – официальный представитель немецкого производителя в Москве. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом, отлично знающим особенности ремонта и регулировки топливной аппаратуры ведущих производителей.

Порядок настройки угла впрыска на ТНВД без снятия с автомобиля:

  • отсоединить отрицательную клемму АКБ;
  • снять топливопроводы форсунок;
  • совместить установочные отверстия ГРМ, после чего провернуть коленвал на 90 градусов против часовой стрелки;
  • выкрутить пробку, расположенную в задней части насоса между трубопроводами форсунок;
  • в отверстие установить переходник с индикатором часового типа, измерительный наконечник разместить в средней части хода и застопорить;
  • медленно вращая коленвал, вывести поршень ТНВД в нижнюю мертвую точку, установить стрелку на ноль;
  • продолжить вращать коленвал до установки блокирующего стержня;
  • сверить показания индикатора с параметрами ТТХ.

В случае расхождения показаний выполнить корректировку в следующей последовательности:

  • ослабить передние и задние болты крепления насоса;
  • медленно поворачивать корпус, пока индикатор не установится на нужной отметке, аккуратно затянуть болты и гайки;
  • провернуть коленвал на 1 полный и 3 четверти оборота по ходу его вращения;
  • медленно вращая коленвал влево-вправо, вывести стрелку индикатора на ноль;

  • вращать коленвал в рабочую сторону до срабатывания блокирующего стержня;
  • проверить показания индикатора, повторять настройку угла впрыска на ТНВД до совпадения параметров.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы