в официальном центре
Неисправности одноплунжерного ТНВД?
Цены 1750...3500 руб.
Сроки 1...2 дней
Топливный насос высокого давления – сложный узел в системе подачи топлива дизельного двигателя. В зависимости от количества и способа расположения насосных секций ТНВД могут быть рядными и распределительными. Последние делятся на одноплунжерные и двухплунжерные.
Благодаря компактности и невысокой цене, одноплунжерные ТНВД получили широкое распространение. В таких агрегатах подача топлива в несколько цилиндров двигателя осуществляется одной насосной секцией, а управление – электроникой. Одноплунжерные ТНВД Бош зарекомендовали себя как максимально долговечные и ремонтопригодные агрегаты.
Если в автомобиле ТНВД такого типа вышел из строя, то профессиональные мастера Дизельного центра качественно и быстро произведут его диагностику и ремонт, а также послеремонтную настройку. В нашем сервисном центре предварительная диагностика одноплунжерного ТНВД Бош производится на специальном стенде, где сначала происходит считывание параметров и кодов ошибок из блоков памяти (ЭБУ), а далее устанавливаются причины неисправности.
Среди наиболее распространенных неисправностей одноплунжерного ТНВД можно выделить:
- износ деталей и механизмов топливной системы;
- нарушение топливоподачи;
- изменение пропускной способности форсунок;
- вибрация блока двигателя;
- зависание плунжера.
Для устранения этих неисправностей наши специалисты изношенные детали заменяют на новые, производят очистку и продувку топливной системы, регулировку и настройку технических параметров, согласно указаниям завода-производителя. Как правило, прочистку, регулировку и устранение мелких неисправностей одноплунжерного ТНВД Бош необходимо проводить каждые 1,5-2 года, что гарантирует эффективную работу двигателя.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы