в официальном центре
Прайс лист по ремонту ТНВД
Цены 3000...18000 руб.
Сроки 1...3 дней
Цена зависит от типа ТНВД. Указанные цены являются ориентировочными и назначаются за работу (разборка, сборка, регулировка на стенде). Само собой разумеется, что здесь не учитывается стоимость запасных частей и расходных материалов, которые, в конечном счёте, в каждой ремонтной ситуации уникальны.
Стоит добавить, что быстроизнашивающиеся ремкомплекты (уплотнения, резинки, сальники) - меняются в 100% случаев. Топливные подкачки и валы - в 30-40% случаев. Детали, относящиеся к управлению опережением - примерно в 20% случаев. Корпус и подшипники - примерно в 5% случаев. Плунжерные пары (пара), нагнетательные клапаны - в 30-40% случаев.
Дефектуются визуально или по результатам диагностики на стенде. Не меняются ни в коем случае, если нет следов износа или обеспечивают нужные параметры при измерении, то есть: всегда меняется то, что нужно менять всегда, никогда не меняется то, что никогда не надо менять, всё остальное меняется в зависимости от состояния или измерения.
Это означает, что если насос состоит из более, чем 200 деталей, а форсунка - из более, чем 30 деталей, то при ремонте в насосе меняются 10 деталей, а в форсунке - 4 - 5. Все манипуляции производятся в интересах предоставления заказчику максимальной гарантии, а не максимальной прибыли исполнителю.
- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский
Топливный насос высокого давления, который устанавливают на Mitsubishi Pajero Sport, отличается надежностью, и при правильной эксплуатации прослужит долго. К поломке ТНВД чаще всего приводит топливо ненадлежащего качества, а также физический износ отдельных деталей.
В результате попадания в насос грязи, воды и металлической стружки изнашиваются плунжерные пары, а на поверхности ротора появляются царапины. Этого может быть достаточно для того, чтобы создаваемого ТНВД давления не хватало для запуска двигателя. При этом в памяти электронного блока управления ошибок двигателя не будет.
Помимо стандартных проблем в Mitsubishi Pajero Sport высокая вероятность завоздушивания ТНВД, что приводит к повреждению деталей. Нередкой является ситуация, когда в автомобиле горит лампочка «CHECK ENGINE», а ЭБУ определяет ошибку «25 Датчик положения поршня опережения». При диагностике выявляют отломанный наконечник штока датчика. Это происходит из-за пульсации давления в результате наличия воздуха в негерметичной системе.
Еще одной распространенной причиной некорректного функционирования ТНВД – забитый фильтр. Но если его не сменить вовремя, то могут повредиться остальные детали механизма, в том числе и корпус, который может потребовать замены.
Приведенный перечень неисправностей далеко неполный. Ремонт ТНВД возможен практически на всех этапах износа, но чем позже это делать, тем более затратным будет ремонт. При необходимости ремонта ТНВД Mitsubishi Pajero Sport стоит в краткие сроки обратиться в «Дизельный центр». Достоверную диагностику и качественный ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Sport смогут провести только высоквалифицированные специалисты. Все выполненные работы имеют гарантию 12 месяцев.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы