в официальном центре
Регулировка холостого хода ТНВД BOSCH
Цены 1750...8500 руб.
Сроки 1...2 дней
Вопрос можно ли рег-ку произвести на а/м. У тщательно отрегулированных ТНВД и форсунок величина холостого хода устанавливается сама в пределах паспортных значений и не нуждается в дополнительных корректировках. Если вы чувствуете, что холостой ход не на месте или слишком низкий, кажется, что сейчас заглохнет, или слишком высокий, так, что при переключении коробка "пинается", то пора нанести безотлагательный визит в Бош Дизель Центр (Сервис).
Ведь что-то не так. Возможно, "два топлива" в камере сгорания двигателя. Возможно некорректное согласование топливной аппаратуры с двигателем. Здесь бы надо посмотреть, подумать. Всесторонне. А вдруг, клапан EGR? и т.д.
- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский
При подозрениях на сбой в оборотах холостого хода, как правило, определяющийся «на слух», необходимо доставить автотранспорт на техническое обслуживание в Дизельный центр. Тут проведут профессиональную диагностику авто и установят точные причины его поломки.
При регулировке холостого хода ТНВД предварительно необходимо разогреть двигатель автотранспорта до нормального температурного рабочего режима. При этом проверяется, правильно ли отрегулированы тросы газа и управление оборотами холостого хода. Только после этого приступают к настройке холостого хода.
Регулировка холостого хода ТНВД осуществляется в два этапа:
- ослабляется контрольная гайка и откручивается винт дозирования топлива до тех пор, пока он не отсоединится от рычага управления;
- ослабляется контргайка и проворачивает винт оборотов холостого хода до того числа оборотов мотора, которое требуется. Затем, контргайка затягивает до изначального положения.
Помимо этого, можно провести регулировочные процедуры ускоренного холостого хода. Сначала выключается мотор, затем проверяется, чтобы рычаг контактировал с винтом регулировки. По необходимости ослабляется контрольная гайка. После этого гайка троса регулятора оборотов хода перемещается, а контргайка затягивается обратно.
Следующие действия – съем вакуумного шланга с диафрагмы и запуск двигателя. Необходимо проверить, чтобы мотор работал на высоких оборотах холостого хода. Далее, ослабляется гайка, если это нужно, и перемещается гайка троса регулятора увеличенных оборотов. Возвращается гайка обратно, выключается двигатель и соединяется шланг с диафрагмой. Заключительным действием является отключение тахометра. После проведения этих мероприятий, можно отрегулировать амортизаторы.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы