в официальном центре
Регулировка холостого хода ТНВД двигателя
Цены 1750...5000 руб.
Сроки 1...1 дней
Двигатель, работающий на минимальных оборотах, подвергается высоким нагрузкам. Почему так происходит?
- низкая скорость подачи на холостом ходу вызывает недостаточное смешение топлива и воздуха перед впуском;
- топливо сгорает нестабильно во впускном коллекторе из-за низкого давления;
- разность давлений на впуске и выпуске вызывает проникновение продуктов сгорания обратно в цилиндры.
Выход из строя холостого хода ускоряет износ деталей двигателя, увеличивает токсичность выхлопных газов и снижает КПД. При регулировке холостого хода ТНВД на двигателе проводят измерение оборотов с помощью высокоточного тахометра, принцип работы которого основан на распознавании метки на шкиве коленчатого вала.
Порядок выполнения:
- двигатель прогревается до температуры масла не менее 60-80°С;
- подключается тахометр;
- проверяются обороты холостого хода и регулируются при необходимости с помощью винта.
В момент работы тросик заслонки ускорителя холодного запуска должен быть вставлен, а все потребители электричества (кондиционер, радио) отключены. Настройка происходит, исходя из объема двигателя. Так, для 1,9 и предельное значения холостого хода составляет 850 ± 30 и 850 ± 50 об/мин, соответственно.
Нюансы проверки различаются в зависимости от типа ТНВД. Например, процедура для VE (двигателей позднего выпуска) должна основываться на запрете нарушения регулировки ограничительного винта у рычага оборотов двигателя. Во время проверки мастер несколько раз кратковременно повышает число оборотов в минуту до 2000 и затем оценивает холостой ход.
Дизельный центр специализируется на регуляции и ремонте топливных насосов. Мы уже 16 лет предоставляем услуги регулировки ТНВД по доступным ценам.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы