в официальном центре
Регулировка угла опережения впрыска ТНВД
Цены 3500...7000 руб.
Сроки 1...1 дней
Воспламенения рабочей смеси в дизельном двигателе происходит за счет соприкосновения мелко распыленного дизельного топлива с предварительно сжатым воздухом, имеющим высокую температуру. Регулировка опережения впрыска ТНВД подразумевает подачу рабочей смеси в конце такта сжатия в строго фиксированный момент. В случае, когда регулировочные параметры заданы неверно, впрыск топлива будет несвоевременным. В результате неполного сгорания образуется дисбаланс в работе двигателя, что чревато поломкой его узлов и систем.
В условиях сервисного центра в Москве профессиональная регулировка опережения впрыска ТНВД выполняется в соответствии с рекомендациями производителя по специальным меткам. Подобные операции характерны для всех типов ДВС с механической топливной аппаратурой.
Регулировка угла опережения ТНВД проводится в следующей последовательности:
- Установить стопор в специальную прорезь на маховике. Посредством вращения маховика провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке до срабатывания верхнего фиксатора.
- Шкала приводной муфты насоса высокого давления должна занять верхнее положение, а метка на фланце ТНВД совместиться с нулевой отметкой привода.
- После того, как метки совместятся, затянуть крепежные болты. Если установочная шкала приводной муфты не встала в верхнее положение, поднять стопор маховика и провернуть коленвал еще на один оборот. Добиться совмещения меток.
- После того, как болты затянуты, поднять стопор и провернуть коленвал на 90 градусов, установить стопор в паз.
Быстро и грамотно выполнить регулировку опережения впрыска ТНВД помогут сотрудники авторизованного сервисного центра с опытом выполнения ремонтных работ, превышающим 15 лет. В распоряжении наших мотористов современное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и профессиональный инструмент.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы