в официальном центре
Настройка и регулировка неисправностей ТНВД дизельного двигателя
Цены 3000...8500 руб.
Сроки 1...2 дней
Цена зависит от типа ТНВД. В процессе диагностики снятого с автомобиля ТНВД (ведь только так можно получить полную картину о его состоянии) - первое, что делается после установки на стенд Bosch EPS 815 или Hartridge AVM-2 PC - пытаемся отрегулировать его, то есть, вогнать его многочисленные параметры в соответствие с параметрами, указанными в плане по тестированию, имеющимуся у нас от завода-изготовителя.
Довольно часто регулировка оказывается успешной. Ремонт не нужен. Агрегат будет продолжать работать. Установка отрегулированного ТНВД на двигатель автомобиля обеспечит в этом случае экономию до 80% ваших средств.
- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский
Настройка и регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления) – сложный процесс, который следует доверить профессионалам. При неправильной работе насосной системы нарушается подача дизельного топлива и его выпуск, в результате страдает двигатель (его форсунки, цилиндры), нарушается прогрев системы при пониженных температурах и число оборотов холостого хода.
Регулировка насоса на специальном стенде позволяет значительно снизить вероятность дорогостоящего ремонта впоследствии. Первым сигналом о необходимости регулировки ТНВД дизельного двигателя является резкое повышение расхода топлива.
Другие признаки неисправностей:
- двигатель плохо запускается, его мощность снизилась, работает жестко, перегревается или сильно шумит, неравномерен на холостом ходу, внезапно глохнет;
- выхлоп дыма приобрел белый, серый или черный оттенок;
- частота оборотов коленчатого вала сильно колеблется;
- внезапные остановки двигателя и слабое торможение с его помощью;
- постоянный выход из строя калильных свечей.
Неисправности и регулировка ТНВД выполняются после диагностики проблем. Примеры некоторых нарушений:
- износ или повреждение компонентов нагнетания, распылителей или свечей накаливания;
- угол опережения подачи или работа регулятора не соответствуют требуемым;
- снижение производительности насосной подкачки топлива или подачи воздуха в систему;
- загрязнение фильтра;
- утечка или недостаточная компрессия;
- сильно сниженное давление впрыска, запоздание впрыска;
- клапаны закрываются неплотно;
- сбои в работе форсунок;
- в камере сгорания нарушено образование смеси.
Проблемы запуска также появляются при малом объеме или сильном запуске топлива. Частым следствием большого пробега также является засорение слива в топливный бак. Предлагаем ремонт и регулировку ТНВД в официальном сервисном центре по доступным ценам. Наша компания работает на рынке уже 16 лет.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы