в официальном центре
Ремонт корпуса ТНВД
Цены на заказ...на заказ руб.
Сроки 1 дней
В подавляющем большинстве случаев корпуса насосов удаётся сохранить прежние, или отремонтировать.
Разумеется, если это насос старого поколения, который подразумевает его ремонтопригодность. Чаще всего речь идёт о выворачивании шпилек с уничтожением резьбы (восстанавливаем резьбу, вворачиваем хитроумные футорки или используем ещё более хитроумные ввёртыши, копируюие рельеф резьбы, нарезав следующую по размеру. В других случаях в каналах насоса забиваются щелевые фильтры.
В данный момент как раз идёт разработка технологии неинвазивной экстракции подобного фильтра из канала, промывка его в ультразвуке с последующей установкой на место, запечатывание канала новой технологической заглушкой.
На редких типах новых насосов - там, где гильза плунжера выполнена прямо в чугунном корпусе насоса (например, CP3 Bosch на автомобиле MAN), корпуса не всегда, но всё-таки приходится заменять.
- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский
Современные системы впрыска работают при очень высоких давлениях – порядка 2000 бар. Поддерживать это значение можно только при условии полной герметичности топливного насоса, целостности его кожуха. Ремонт корпуса ТНВД силами сервисного центра позволит на раннем этапе выявить место протечек и причину недостаточного напора в полости узла. При невозможности проведения ремонтных работ корпуса мы предоставим оригинальные запчасти по выгодной цене.
На дизельных двигателях топливный насос заключается в монолитный корпус. Литые перегородки разделяют внутреннюю полость на две части: верхнюю (в ней располагаются непосредственно секции насоса) и нижнюю (место расположения кулачкового вала и приводных механизмов). В качестве материала корпуса насосов используются алюминиевые сплавы с твердостью НВ90-120.
К частым проблемам корпуса относят:
- трещины в материале;
- износ опорных отверстий в местах соединения с подшипниками, толкателями и т.д.;
- повреждение резьбовых соединений;
- истирание поверхностей под гильзами и пробками.
На потерю целостности корпуса в первую очередь указывают протечки топлива. Они возникают при разгерметизации топливного насоса. Причиной повреждения конструкции в большинстве случаев служат инородные частицы, попадающие в топливо и вызывающие разрушение трущихся элементов конструкции.
Реставрация предполагает замену втулок и других износившихся частей. Трещины могут быть устранены сваркой, но только в случае, если эти зазоры располагаются вне ответственных точек – резьбовых соединений, переходников, перемычек. В противном случае необходимо производить замену корпуса. Технология сваривания кожуха ТНВД – ацитилено-кислородная. В процессе деталь подвергается промежуточному местному нагреванию в термошкафе. Такая техника позволяет обеспечивать требуемое качество швов, недостижимое в кустарных условиях.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы