в официальном центре
Ремонт ТНВД Hyundai Santa Fe
Цены 3500...9500 руб.
Сроки 2...3 дней
Выполняя ремонт ТНВД Санта Фе, необходимо учитывать ряд особенностей «бошевской» системы впрыска, характерной для двигателя CRDi. Малейший перекос уплотнительных прокладок штуцера может стать причиной появления течи топлива из-под крышки насоса высокого давления и связанной с этим потерей мощности двигателя, других неисправностей.
Гарантия качественного восстановления работоспособности двигателя – обращение в официальный сервисный центр в Москве. Нашим специалистам хорошо известны особенности ремонта ТНВД Санта Фе Классик и других модификаций автомобиля. Выполнению ремонтных операций предшествует проведение диагностики топливной аппаратуры, выявление причин неисправности. Наличие собственного склада оригинальных запасных частей и узлов в случае необходимости позволяет выполнить грамотный ремонт ТНВД любого дизельного автомобиля или его замену.
Ремонт ТНВД Хендай Санта Фе с индексом СР1 предусматривает возможность замены выработанных плунжерных пар и клапанного блока. В отличие от этой модификации насос высокого давления СР3 такой возможности не предоставляет. Выполнению ремонтных работ в системе Common Rail предшествует проверка исправности датчика давления, гидроплотности и производительности форсунок. Признаком нормальной гидроплотности форсунки является падение давления топлива за определенный промежуток времени при закрытых клапанах управления от 100 до 70 бар.
В соответствии с рекомендациями производителя, ремонт ТНВД Санта Фе Классик необходимо выполнять через 200 тысяч километров пробега автомобиля. Эксперты нашего сервисного центра советуют применять качественное топливо и не тянуть до последнего – профилактические работы, выполняемые опытными мастерами, помогут предотвратить выход из строя дорогостоящего топливного оборудования и существенно отодвинуть сроки ремонта ТНВД Хендай Санта Фе.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы