Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

ТНВД вашего автомобиля шумит?

Цены и сроки выполнения

Цены 1750...3500 руб.

Сроки 1...1 дней

Мнение эксперта

Предполагаю что ТНВД стоит на а/м. Известно каждому, что ТНВД, как и стартер с генератором, а также ГУР и компрессор кондиционера, создают вокруг двигателя определённый шум. Это не тема для курсовой работы, это - путёвка в жизнь, как минимум - в профессию.

Если вы потеряли покой по поводу шума ТНВД, сделайте следующее: возьмите тонкую сухую деревянную палочку в диаметре около 8 мм и длиной 500-600 мм. Один её конец должен быть тупым и не травмоопасным. Другой - заострён. Прижмите её заострённым концом к источнику шума на работающем двигателе, соблюдая при этом все возможные и невозможные правила безопасности. Тупой конец закройте крепко первой фалангой указательного пальца, который, в свою очередь, прижмите изнутри к ушной раковине. Ну как? Целая какофония звуков?

Здесь есть и ритмичное цоканье. И негромкое постукивание. И постоянный скрежет. И шум пульсаций дизельного топлива в трубках под большим давлением. Прислонив острый конец вашего нового стетоскопа к насосу, вы должны слышать только слаженные ритмичные звуки - от ударов и цоканья до пульсаций и шорохов. Всё это является звуками нормальной работы насоса.

Если в этом концерте вы услышите какой-либо непериодический, не всегда повторяющийся, грязный (то есть, с призвуками других звуков) звук, то всё плохо и стоит обратиться в сервис.

- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский


Наибольшее количество неисправностей автомобилей с дизельными двигателями припадает на проблемы с топливным насосом высокого давления. Несвоевременная реакция на первые признаки неисправности может привести к очень дорогому ремонту.

Возникновение посторонних шумов в ТНВД является признаком изношенности его деталей. Это может привести к разрушению насоса. Вследствие изношенности, ослабевает натяга в неподвижных посадках, а в подвижных сопряжениях увеличивается зазор. Детали изнашиваются и истончаются, в образовавшиеся засоры попадает грязь и другие микрочастицы.

Чтобы понять, почему шумит ТНВД, его необходимо проверить на специальном стенде. Поэтому обращаться с такими вопросами целесообразно только к профессионалам. «Дизельный центр» имеет современное оборудование, с которым работают опытные специалисты. Они быстро выявят проблему и проведут качественный ремонт.

Наиболее распространенной механической неисправностью деталей ТНВД является срез шпонки шлицевой втулки или шестерни привода регулятора. Срезание шпонки может быть результатом недостаточной затяжки гайки кулачкового вала посадка шлицевой втулки привода. Еще одной причиной среза может быть попадание посторонних частиц и воды в насос и регулятор, вследствие чего возникает заклинивание плунжерных пар толкателей.

Также часто выходят из строя подшипники кулачкового вала или сам кулачковый вал. В нем обычно собираются металлические стружки, опилки, частицы кремнезёма и окиси алюминия, а также воды.

Причиной шума в ТНВД может быть в том числе неправильная сборка или установка секций высокого давления.

Опытные специалисты компании «Дизельный центр» проведут бесплатную консультацию и рассчитают стоимость работы. Цены за работу приемлемые, особенно с учетом того, что используются только оригинальные запчасти.

Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1

Послушать отзывы