в официальном центре
Регулировка перепускного клапана ТНВД BOSCH
Цены от 1500 руб.
Сроки от 2 дней дней
Как ни странно, перепусконой клапан в официальном сервисном центре Бош можно попытаться выполнить прямо на автомобиле путём ритмичного постукивания молотком через проставку в центральную часть клапана.
Одновременно наблюдая, как по мере каждого удара растёт давление в корпусе насоса, угол начала подачи смещается в сторону "раньше", а двигатель начинает работать жёсче.
В любом случае, корректная регулировка клапана возможна только на снятом насосе на стенде Bosch EPS 815.
- Генеральный директор Бош Дизель Центра "Диджитал Дизель" -
Сергей Чернявский
Одна из важных настроек, влияющая на работоспособность топливной аппаратуры дизельного двигателя – регулировка перепускного клапана ТНВД Бош. Это обязательное мероприятие, если производилась полная разборка насоса высокого давления. В остальных случаях регулировочные работы необходимы, когда:
- под нагрузкой двигатель работает с ощутимыми перебоями;
- наблюдается падение мощности ДВС;
- топливный насос высокого давления перегревается.
Прежде, чем приступить к регулировке перепускного клапана ТНВД Бош или его замене, необходимо проверить рабочие параметры. Лучшее решение – обращение к профессионалам авторизованного сервисного центра в Москве. В идеальных условиях проверка состояния клапана выполняется в автомастерской на специальном стенде для регулировки топливного насоса высокого давления. Как вариант – регулировка перепускного клапана ТНВД Бош на автомобиле.
В условиях сервисного центра регулировка насоса высокого давления начинается с его промывки и очистки. Далее по меткам выполняется проверка угла опережения впрыска, при необходимости корректируется. Для проверки состояния перепускного клапана низкого давления его необходимо выкрутить. Перед установкой клапан должен находиться в закрытом положении. При необходимости внутренняя часть обсаживается до закрытия перепускного отверстия.
Содержание регулировки перепускного клапана ТНВД Бош: по проставке, установленной в центральной части клапана, легким молоточком наносятся ритмичные удары. По мере просадки с каждым ударом двигатель начинает работать «жестче», угол начала подачи переводится в положение «раньше», наблюдается рост давления в корпусе насоса. В ситуации, когда необходимо уменьшить давление, клапан разбирается, после установки процедура повторяется.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы