в официальном центре
Замена втулки ТНВД Volkswagen
Цены 3500...9000 руб.
Сроки 1...2 дней
О том, что пришло время выполнить замену втулки ТНВД Бош Фольксваген, свидетельствует появление плавающего дефекта в механическом насосе, когда топливо то льет струей, то даже капли не увидеть. Причина неисправности – ускоренная выработка родной втулки резиновым уплотнительным кольцом. Материал родной втулки – бронза. Особенно неприятно это явление в период низких температур, когда после останова двигателя остатки топлива уходят в бак, а вместо них в насос засасывается воздух.
Замена втулки ТНВД Бош Фольксваген на примере модификации T-4 выполняется следующим образом:
- предварительно очистить крышку насоса высокого давления от капель воды, грязи и другого мусора;
- пометить места подхода тяг к втулке;
- открутить гайку стержня подачи дизтоплива;
- снять уплотнительные шайбы, пружину возврата и тяги,
- штангенциркулем замерить диаметр стержня (разные у модификаций ТНВД);
- аккуратно открутить болты крепления крышки насоса – 4 шт;
- стараясь не повредить прокладку, отсоединить крышку и снять ее;
- загильзовать втулку, предварительно просверлив отверстие нужного диаметра.
Вариант ремонта ТНВД Бош Фольксваген без замены втулки:
- после снятия крышки совместно с втулкой и стержнем вытащить стержень с уплотнительным резиновым кольцом и шайбой;
- верхнюю часть втулки сточить на 1.5 мм;
- убрать резиновое кольцо, в середину добавить шайбу из металла на 1 мм в стержне;
- собрать элементы в обратной последовательности.
Эти меры принимаются в качестве временных. По прибытию к месту назначения рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр в Москве для профессиональной замены Замена втулки ТНВД Бош Фольксваген и уплотнений из ремкомплекта.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы